Оценка является предварительной. Определить точную стоимость обслуживания можно только после заполнения опросного листа или проведения экспресс-аудита.
Бесперебойная работа вашей информационно-технологической системы (ИТ-системы) зависит от уровня обслуживания и качественного технического сопровождения.
Обслуживанию подлежат:
информационные системы (коллективной работы, корпоративных коммуникаций, информационной безопасности, данных, администрирования, мониторинга и других)персональные компьютеры пользователей (офисные приложения, рабочие станции) компьютерная техника (серверы, сетевое оборудование, источники бесперебойного питания, оргтехники)
Предлагаем Вам выбрать наиболее удобный вариант обслуживания:
частичный
полный
консультационные услуги
Мы действуем на основании договора и соглашения об уровне обслуживания (SLA)