+7 (812) 325 84 00

+7 (499) 322 07 96

Поликом Про выполняет обслуживание и обеспечивает техническую поддержку информационных систем


Обслуживание систем корпоративных коммуникаций 

   электронной почты 
   IP-телефонии
   систем видеоконференцсвязи
   с
истем аудиоконференцсвязи
   систем обмена мгновенными сообщениями

Обслуживание средств администрирования и мониторинга 

   управления обновлениями
   управления распространением ПО
   систем управления конфигурациями
   с
истем мониторинга и извещения

Обслуживание баз данных 

   серверов баз данных SQL, Oracle, MySQL 

Обслуживание базовых систем 

   контроллеров домена Active Directory
   DNS – регистрации имен и IP-адресов
   DHCP – раздачи адресов

Обслуживание систем хранения данных 

    аппаратных составляющих серверов
   
дисковых полок
   
коммутаторов
   
систем резервного копирования
   
систем хранения данных

Обслуживание аппаратных систем 

    обслуживание источников бесперебойного питания (ИБП)
    обслуживание серверного оборудования
   
обслуживание активного сетевого оборудования
   
обслуживание офисной техники

Вас проконсультирует специалист по ИТ-аутсорсингу - Юлия Полевая

Телефон в Санкт-Петербурге

+7(812)325-8400

+7(911)751-2705

Написать письмо написать запрос на сайт оставить заявку


Как работаем? 

   заключаем договор и соглашение об уровне обслуживания (SLA)
  проводим предварительное бесплатное обследование (аудит)
  каждому Заказчику - выделенный инженер
  обслуживаем на месте, удаленно, консультативно 
   выполняем мониторинг информационной системы
   проводим регламентные работы
   в кратчайшие сроки устраняем инциденты 

Варианты обслуживания

    полное обслуживание всех информационных систем
    обслуживание отдельных компонентов ИТ-инфраструктуры 
    поддержка отдельных ИТ-сервисов
    поддержка персональных компьютеров пользователей
    аудит и рекомендации по развитию ИТ-инфраструктуры
    консультационные услуги: 
       - по функционированию сервисов 
       - по оптимизации сервисов и    затрат на их сопровождение
       - по безопасности сервисов
       - по построению службы технической поддержки

Что дает аутсорсинг?

пользователям - единую оперативную службу поддержки и доступность поддержки в удобное для пользователя время

ИТ-директору - увеличение числа компетентных специалистов при меньших затратах, быструю отработку заявок, бесперебойную работу информационной системы и возможность быстрого снижения затрат

руководителю предприятия - сокращение сроков реализации ИТ проектов и затрат на поддержание ИТ-инфраструктуры, эффективное использование ресурсов

владельцам бизнеса и акционерам - прозрачность управления и минимизацию рисков простоя бизнес-процессов

Консультация и заказ


Проекты

Фортрент


Система создания заявок и формирования платежных поручений на базе Microsoft SharePoint Server

Все проекты

Аудит ИТ-инфраструктуры 

подробнее

                

Для проектных организаций

Проектная документация, сформированная в форме электронного документа должна подписываться усиленной электронной подписью.

Согласно Приказу Минстроя РФ от 12.05.2017 N 783/ПР «Об утверждении требований к формату электронных документов, представляемых для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства

предоставляемые электронные документы в вашей организации должны подписываться с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лицами, обладающими полномочиями на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По материалам из БСС «Система Главбух»

Шифровальные (криптографические) средства