+7 (812) 325 84 00
+7 (499) 322 07 96
Возрастающие объемы информации, такие как входящая / исходящая / внутренняя корреспонденция, факсы, договоры, заявки, поручения и другая рабочая документация, давно стали неотъемлемой частью бизнес–процессов и требуют регулярной обработки и упорядочения – генерации, сортировки, анализа, согласования и утверждения.
Компания «Поликом Про» предлагает систему электронного документооборота (СЭД).
СЭД облегчает обработку документов, обеспечивает актуальность хранимой информации, значительно уменьшает время поиска нужных данных.
Подбор оптимальной СЭД происходит с учетом решаемых задач и особенностей предприятия или организации. Богатый опыт внедрений позволяет специалистам компании «Поликом Про» внедрять как комплексные СЭД, охватывающие все области делопроизводства в крупных организациях и распределенных структурах холдингов, так и более простые, несложные системы для малых и средних предприятий.
Большим достоинством СЭД является возможность перевода в электронный вид не только документов, но и процессов коммуникации сотрудников, что позволяет ускорить и упростить организацию совещаний и обсуждений, обмен актуальной и стратегической информацией, согласование действий сотрудников независимо от места нахождения (другие офисы, другие города).
Этапы внедрения системы электронного документооборота:
1. обследование имеющихся регламентов ведения документации, требований и функционала СЭД
2. внедрение в эксплуатацию с установкой ПО
3. тренинг по работе с системой для сотрудников-пользователей
4. сопровождение в период опытной эксплуатации
Внедрение СЭД качественно изменяет процесс документооборота в организации и дает следующие преимущества:
Специалисты «Поликом Про» помогут Вам выбрать оптимальную систему электронного документооборота!
Система электронного документооборота DIRECTUM
Система электронного документооборота CompanyMedia
![]() ПроектыРоссийский холдинг энергетического машиностроенияСоздание структурированной кабельной сети в Российском холдинге энергетического машиностроения |
Проектная документация, сформированная в форме электронного документа должна подписываться усиленной электронной подписью.
Согласно Приказу Минстроя РФ от 12.05.2017 N 783/ПР «Об утверждении требований к формату электронных документов, представляемых для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства
предоставляемые электронные документы в вашей организации должны подписываться с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лицами, обладающими полномочиями на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По материалам из БСС «Система Главбух»