+7 (812) 325 84 00
+7 (499) 322 07 96
![]() |
Безопасность критической информационной инфраструктуры согласно ФЗ №187Консультации и услуги по выполнению требований № 187-ФЗ "О безопасности критическойинформационной инфраструктуры Российской Федерации" подробнее |
|
Защита персональных данных согласно №152-ФЗ
Согласно федеральному закону №152-ФЗ «О персональных данных» необходимо обеспечить защиту прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных. |
![]() |
Защита от целевых атакСистемы защиты от целевых атак предназначены для выявления уже проведённых атак, а также для постоянного мониторинга и анализа информации. |
![]() |
Защита от DDoS-атакСистема защищает атакуемую компанию от большего количества запросов, отправляемых злоумышленниками к онлайн-сервису, которые влекут за собой его работы.
|
|
Защита критических инфраструктур промышленных объектов от киберугрозРешение Kaspersky Industrial CyberSecurity создано специально для защиты сложных промышленных сред, отличается высокой гибкостью и настраивается в соответствии с потребностями предприятия.
|
![]() |
ИТ-аутсорсинг информационных системБесперебойная работа вашей информационно-технологической системы (ИТ-системы) зависит от уровня обслуживания и качественного технического сопровождения.подробнее |
30 лет на рынке информационной безопасности |
150 клиентов на постоянном обслуживании |
>500 реализованных проектов |
Компания «Поликом Про» выполняет аудит инженерных систем ЦОД, серверных помещений, узлов связи, телекоммуникационных центров и помещений, в которых установлено вычислительное, телекоммуникационное и высокотехнологичное оборудование.
Обследование позволяет получить объективную оценку состояния инженерных систем и предложить меры для поддержания безаварийной работы оборудования, выявить недоработки или скрытые недостатки отдельных систем и всего объекта в целом, проверить инфраструктуру на соответствие международным стандартам.
Для обеспечения бесперебойной работы инженерных систем и отдельных аппаратных узлов предлагаем обслуживание и техническую поддержку. Обслуживание инженерных систем выполняется сертифицированными специалистами согласно договору и соглашению об уровне сервиса (SLA) и включает комплекс мероприятий по поддержке работоспособности аппаратного обеспечения систем, мониторинг активности систем, а также регламент экстренных выездов на объекты заказчика.