+7 (812) 325 84 00
+7 (499) 322 07 96
Сегодня каждое предприятие работает, используя информационные технологии, которые необходимы как электричество, счет в банке, персонал – без них бизнес остановится.
ИТ - системы не должны быть источником проблем и тормозить развитие. Важно, чтобы они были надежными, управляемыми, сфокусированными на ключевых для компании задачах и обходились в разумные деньги - и это не мечта!
Десятки предприятий уже многие годы работают с нами, используя наш опыт и компетенции, пройдя вместе с нами весь путь развития ИТ и сэкономив при этом значительные средства.
1. Вы забудете о регулярной недоступности электронной почты, интернета и других важных ИТ-сервисов
2. Вас будут обходить стороной цифровые катастрофы: потеря данных на серверах и рабочих станциях, утечка коммерческой информации, заражение вирусами и прочие неприятности
3. Ваша информационная система станет надежной как электричество в офисе.
4. Количество инцидентов, информация о которых доходит до руководства предприятия, уменьшится в 5 и более раз.
5. Скорость решения проблем возрастет в 1,5 раза, сроки восстановления после сбоя, а также решения любой проблемы сократятся и станут предсказуемыми.
6. Повысится уровень организации и управляемости вашей ИТ-службы, пользователи станут спокойнее и добрее друг к другу.
1.Мы организуем обслуживание ИТ-сервисов в соответствии с приоритетами ваших бизнес-процессов, использующих эти сервисы.
2.Наши инженеры обладают высшей квалификацией в сфере современных информационных технологий.
3.Мы подключаем службу поддержки Заказчиков к нашей системе IT Service Desk, таким образом, информация о возникших проблемах передается нам одним кликом. Обработка всех ваших инцидентов будет прозрачной для вас, а итоги нашей работы будут представлены в регулярных отчетах.
Как известно, 90% возникающих в ИТ-системе проблем – простые, для их решения и выполнения регламентных работ не нужна высокая квалификация. Сложные случаи составляют примерно 10%. Держать у себя в штате дорогостоящего специалиста, необходимого только в сложных случаях- может оказаться дороже затрат на те самые 90% простых случаев.
Мы предлагаем выход:
Специалисты высшей квалификации и разных направлений могут решить широкий спектр сложных задач. И это гораздо дешевле – они заняты на десятках объектов, но везде успевают вовремя. Вы оплачиваете только время, потраченное на решение именно ваших сложных проблем. Мы ежедневно следим за корректным функционированием бизнес процесса вашей компании и работаем на предупреждение неконтролируемых ситуаций.
Наши специалисты вольются в вашу команду, помогут развивать и надежно обслуживать технологии. Это позволяет ускорит развитие и снизит затраты на поддержку.
Запросите предварительный расчет стоимости годового контракта на нашем сайте.
Если порядок цены ежемесячного платежа Вас устроит, мы бесплатно проведем экспресс аудит и дадим официальное коммерческое предложение, по которому можно будет обсуждать конкретный состав работ, цены и сроки. Вы сможете самостоятельно определить стартовый набор сервисов, который сможете расширить, убедившись на практике в эффективности нашей работы.
Выезд специалиста для консультации и проведения экспресс-аудита бесплатно.
Другие проектные работы, которые можно у нас заказать (не входят в тарифный план)
Компания «Поликом Про» выполняет аудит инженерных систем ЦОД, серверных помещений, узлов связи, телекоммуникационных центров и помещений, в которых установлено вычислительное, телекоммуникационное и высокотехнологичное оборудование.
Обследование позволяет получить объективную оценку состояния инженерных систем и предложить меры для поддержания безаварийной работы оборудования, выявить недоработки или скрытые недостатки отдельных систем и всего объекта в целом, проверить инфраструктуру на соответствие международным стандартам.
Для обеспечения бесперебойной работы инженерных систем и отдельных аппаратных узлов предлагаем обслуживание и техническую поддержку. Обслуживание инженерных систем выполняется сертифицированными специалистами согласно договору и соглашению об уровне сервиса (SLA) и включает комплекс мероприятий по поддержке работоспособности аппаратного обеспечения систем, мониторинг активности систем, а также регламент экстренных выездов на объекты заказчика.