+7 (812) 325 84 00

+7 (499) 322 07 96

Обслуживание систем информационной безопасности


Современные системы защиты информации от угроз становятся сложнее и представляют собой целый комплекс различных подсистем, призванных обеспечивать не только антивирусную защиту, но и безопасность информационной сети, защиту от целевых и DDoS-атак, контроль и предотвращение утечек информации, резервное копирование и безопасное хранение информации. Также добавляет рисков активное использование облачных сервисов и мобильных устройств. 

Грамотное и профессиональное обслуживание всех систем безопасности требует больших ресурсов с высоким уровнем экспертизы. Аутсорсинг – это один из оптимальных способов обеспечить безопасную работу всех информационных систем с разумным уровнем затрат. 

Компания «Поликом Про» выполняет обслуживание систем информационной безопасности, включая расследование инцидентов, связанных с ИБ, проведение инструктажей пользователей, контроль соблюдения информационной гигиены со стороны пользователей, разработку и поддержку в актуальном состоянии регламентной документации в части ИБ и процессов обеспечения непрерывности бизнеса. 

По каждому сервису между Заказчиком и Исполнителем формируется соглашение об уровне услуг (SLA), в котором указаны метрики сервиса для оценки качества и эффективности сервиса, правила (алгоритмы) расчета значений метрик, целевые и фактические значения метрик, правила мотивации Исполнителя на достижение целевых показателей значений метрик сервисов. Так же в SLA указаны процессы, по которым сервисы исполняются. 

Каждый сервис имеет согласованные в SLA временные интервалы устранения возникших инцидентов. Временные интервалы определяются исходя из приоритета сервиса и масштаба инцидента. Пример выдержки из SLA:


 Приоритет  

Масштаб инцидента

 Время устранения  

 Нет

 Можно продолжать работу

 24 часа

 Низкий

 Сервис не доступен одному сотруднику

 12 часов

 Средний

 Сервис не доступен нескольким сотрудникам  

 8 часов

 Высокий

 Сервис не доступен всем сотрудникам

 4 часа


По каждому сервису формируется отчет, включающий следующие разделы:

  • целевые и фактические значения метрик качества сервиса 
  • перечень инцидентов за отчетные период 
  • перечень выполненных мероприятий по данному сервису за отчетные период


Заказать консультацию

Обслуживание систем информационной безопасности

подробнее

                


Система антивирусной безопасности (AV) – обеспечивает защиту рабочих станций, файловых серверов, почтовых систем:

В составе предоставляемых услуг создание или изменение политики защиты от вирусов и программ-шпионов, клиентского межсетевого экрана, предотвращения вторжения, управления приложениями и устройствами, обновления для клиентов. 

Работоспособность сервисов обеспечивается следующими способами:

  • путем консультирования по телефону сотрудников Заказчика; 
  • при помощи удаленного доступа к серверам и рабочим станциям Заказчика при помощи средств удаленного администрирования;  
  • путем выполнения работ персоналом на площадках Заказчика.