+7 (812) 325 84 00
+7 (499) 322 07 96
Компания «Фортрент» – лидер российского рынка аренды строительного оборудования.
Парк предприятия включает малую механизацию и инструмент, генераторы и оборудование для обогрева, электрические установки, подъемники, опалубочные системы, леса, модульные помещения и т.д. Важной составляющей является комплексный подход к потребностям заказчика и наличие широкого спектра сопутствующих услуг: аренда, доставка, монтаж, индивидуальные проекты, гарантийное и сервисное обслуживание 24/7.
«Фортрент» сегодня— это более трехсот сотрудников и 14 собственных центров, крупнейшие из которых находятся в Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге, а также более 10 региональных агентств.
Головной офис расположен в Санкт-Петербурге.
Разработка и внедрение единой системы для создания заявок и формирования платежных поручений.
Большая филиальная структура с централизованным согласованием платежей требует много времени на согласование заявок, их проверку и подтверждение. Компании требовалось автоматизировать и упорядочить бумажный процесс заведения и согласование заявок на оплату, формирование платежных поручений, интегрировать их с бухгалтерской системой учета 1С.
Инициатором решения данной задачи выступило руководство ИТ-службы компании «Фортрент».
Исполнителем выбрана компания «Поликом Про».
В ходе проекта проведен анализ текущей схемы работы с заявками и платежными поручениями, составлен и формализован бизнес-процесс, который затем реализован на платформе Microsoft Office SharePoint Server.
Система «Казначейство» разработана и внедрена со следующей функциональностью:
Внедрение системы позволило автоматизировать механизм согласования заявок перед передачей их в бухгалтерию, что в значительной мере сократило время на обработку заявок и формирования платежных поручений. У сотрудников бухгалтерии исчезала необходимость проверки корректности данных введенных в заявках, у инициаторов заявок и руководства появилась возможность отслеживать факт оплаты.
Проект позволил делегировать полномочия согласующего заявку другому исполнителю. Механизм персонализации страницы пользователя дал возможность вывести на страницу информацию, предназначенную для конкретного участника системы.
Все заявки и платежные поручения хранятся в списках SharePoint, на основе которых формируются отчеты.
Разработка и внедрение решения составила около 1,5 месяцев.
После запуска в эксплуатацию системы «Казначейство» последовало дальнейшее развитие корпоративного портала, включающее заявки на визитки, формы НДФЛ, обращения в техподдержку, справочник сотрудников, ведение проектов с интеграцией с Microsoft Project.
Проект реализован на базе Microsoft SharePoint Server.
23.05.2023
Positive Technologies выпустила пакет экспертизы для выявления кибератак на системы Yokogawa и помогла закрыть опасную уязвимость22.05.2023
UserGate ускорил NGFW более чем в 4 раза18.05.2023
Система контроля присутствия токопроводящих жидкостей17.05.2023
ContentCapture в реестре отечественного ПО17.05.2023
Как справиться с выгоранием в кибербезопасности?