+7 (812) 325 84 00
+7 (499) 322 07 96
Компания «Фортрент» – лидер российского рынка аренды строительного оборудования.
Парк предприятия включает малую механизацию и инструмент, генераторы и оборудование для обогрева, электрические установки, подъемники, опалубочные системы, леса, модульные помещения и т.д. Важной составляющей является комплексный подход к потребностям заказчика и наличие широкого спектра сопутствующих услуг: аренда, доставка, монтаж, индивидуальные проекты, гарантийное и сервисное обслуживание 24/7.
«Фортрент» сегодня — это более трехсот сотрудников и 14 собственных центров, крупнейшие из которых находятся в Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге, а также более 10 региональных агентств. Головной офис расположен в Санкт-Петербурге.
Главная цель проекта – уменьшить объем ручной работы сотрудников ИТ-подразделения за счет автоматизации процессов развертывания и обновления серверов, клиентских устройств в физических, виртуальных, распределенных и мобильных средах.
Состав инфраструктуры Заказчика - 50 серверов и 200 рабочих станций.
В рамках проекта решались следующие задачи:
Для реализации поставленных задач был выбран Microsoft System Center Configuration Manager.
В ходе выполнения проекта специалисты «Поликом Про» развернули три сервера – сервер управления и два сервера развертывания (Deployment severs), установили Configuration Manager и настроили сайт с использованием консоли Configuration Manager, которая позволяет выполнять и отслеживать задачи управления.
Отличительной особенностью проекта стало размещение основного сервера управления в облаке на базе Microsoft Azure.
На следующем этапе проекта специалисты заказчика и «Поликом Про» согласовали и завели переменные коллекции систем – весь парк компьютеров был распределен по категориям на базе определенных параметров (таких, как операционная система, объем памяти, тип диска), для того чтобы менеджер SCCM устанавливал те или иные программные продукты только на выделенных для этого системах.
Согласно техническому заданию, выполнена настройка автоматического обновления рабочих станций и серверов, которое осуществляется в два этапа: в первую очередь обновления приходят на First Experience Group, через неделю остальные ПК, для отработки неудачных обновлений Microsoft.
Настроено развертывание приложений по списку Заказчика, а также настроены развертывание операционных систем через сеть и с помощью образа на внешнем носителе.
Отдельным этапом проекта стала разработка уникальных отчетов согласно требованиям Заказчика.
В пакет System Center входит следующее:
Функциональные возможности Microsoft System Center Configuration Manager:
Проект выполнен на имеющемся у заказчика оборудовании с использованием технологии Hyper-V и Azure.
Все работы по проекту были завершены в течение 28 рабочих дней.
Внедрение проекта сократило время на обслуживание ИТ-инфраструктуры и обеспечило прозрачность и управляемость всех процессов по управлению сложной, распределенной информационной системой.
Отдельным этапом проекта стала разработка уникальных отчетов согласно требованиям Заказчика.
В перспективе запланирован следующий этап проекта, в рамках которого будет автоматизировано управление инцидентами с помощью System Center Service Manager, а System Center Orchestrator позволит автоматизировать повторяющиеся процессы и задачи и связать между собой различные системы и платформы. В данный момент оговорены необходимые доработки не входящие в рамки пилота, сформировано техническое задание.
29.09.2023
Уязвимость в ПО Openfire открывает несанкционированный доступ к скомпрометированным серверам28.09.2023
UserGate расскажет о собственном решении класса NAC27.09.2023
В «Яндекс 360» появятся видеовстречи на 1000 участников25.09.2023
Проект закона о технологической политике РФ готов к рассмотрению23.09.2023
В России могут смягчить запрет на иностранный софт для объектов КИИ