+7 (812) 325 84 00
+7 (499) 322 07 96
13.01.2009
Изменяются ли методы продвижения и позиционирование вашей компании?
Кардинальных изменений в методах продвижения нет, но формы, конечно, меняются, их диктует само время.
Сократилось или увеличилось количество выставок, в которых вы участвуете?
В 2008 году наша компания приняла участие во всех запланированных выставках, также в ряде выставок, участие в которых заранее не планировалось.
Сократились или увеличились расходы на выставки, форумы, конференции?
Окончательное формирование бюджета еще не завершено, но с большой вероятностью можно сказать, что расходы на большие публичные мероприятия будут сокращены. Некоторые организаторы крупных мероприятий уже предложили свои "антикризисные пакеты", известно, что готовятся и специальные предложения.
Сократились или увеличились затраты на собственные мероприятия?
Количество мероприятий, которое планировалось провести в 2008 году не сократилось - мы просто изменили их формат на более экономичный. Но при этом появились новые формы активного взаимодействия с клиентами.
Сократились или увеличились затраты на рекламу в печатных изданиях?
Расходы на рекламу в печатных изданиях действительно сократились – это общая тенденция. Если вспомнить ситуацию в период кризиса 1998 года, то за сокращением объемов рекламы последовал явный всплеск ее качества, что на пользу и рекламодателям и читателям.
Сократились или увеличились затраты на рекламу в Интернет?
В части Интернет-рекламы сокращения значительно меньше, и это понятно, т.к. сами ресурсы являются более гибкими.
Сократились или увеличились затраты на неформальные встречи, подарки клиентам, корпоративные праздники?
Данные статьи расходов – вещь важная, поэтому и сокращения здесь будут в разумных пределах.
Ваше маркетинговая стратегия стала более агрессивной или более пассивной?
На данном этапе мы сохраняем агрессивный маркетинг, т.к. и раньше наша компания отличалась именно такой стратегией.
Вы почувствовали, что можете занять первые позиции в своих сегментах и перепозиционируете вашу компанию, ваши продукты, ваши услуги?
Первые позиции в своих сегментах - это то, к чему стремятся все игроки рынка, мы не исключение. Мы работаем в сфере высоких технологий, где перепозиционирование вообще происходит часто, независимо от экономической ситуации.
Какое место в маркетинговой стратегии занимают издания, мероприятия, сайты, PR-пакеты компании "Гротек"?
Мы давно сотрудничаем с компанией "Гротек", работаем с разными изданиями и сайтами компании.
Воспринимаете ли вы рекламные услуги "Гротек" как существенную часть своей рекламной кампании?
Безусловно. Мы надеемся на дальнейшую плодотворную совместную работу.
Чем обусловлен ваш выбор?
Известностью компании, надежностью и нашими давними отношениями.
Лариса Сергеевна Трепова, начальник отдела маркетинга компании "Поликом Про"
Источник: Information Security