+7 (812) 325 84 00

+7 (499) 322 07 96

Статья о Соглашении об уровне обслуживания (SLA)

27.01.2017

Специалисты «Поликом Про» подготовили статью, в которой рассказали о соглашении об уровне обслуживания (SLA), которое подписывают с заказчиками при заключении договора на оказание услуг ИТ-аутсорсинга.

Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA) содержит описание услуги, права и обязанности сторон и, самое главное, согласованный уровень качества предоставления данной услуги.

SLA является основным инструментом непрерывной оценки и управления качеством предоставления услуг аутсорсинга.

В статье специалисты «Поликом Про» ответили на некоторые вопросы, которые возникают у заказчиков, рассматривающих возможность воспользоваться услугами аутсорсинга.

Прочитать статью о соглашении об уровне обслуживания при оказании услуг ИТ-аутсорсинга (SLA).



Возврат к списку

245 х 403.jpg

Аудит информационной безопасности:
   - оценка текущего состояния 
   - отчет
   - рекомендации 

подробнее

                
ДОБРОВОЛЕЦ.png