
Компания «Поликом Про» предоставляет услуги технической поддержки всем легальным пользователям корпоративных продуктов «Лаборатории Касперского»
- Kaspersky Endpoint Security Cloud
- продуктов линейки Kaspersky Security для бизнеса (СТАНДАРТНЫЙ, РАСШИРЕННЫЙ, TOTAL)
- решений по защите отдельных узлов сети
- других продуктов и решений
|
Бесплатная техническая поддержка продуктов «Лаборатории Касперского»
В рабочее время с 10-00 до 18-30 с понедельника по пятницу
|
Техническая поддержка включает в себя:
- консультирование для решения проблем, связанных с использованием продуктов «Лаборатории Касперского»
- предоставление консультаций по функциональности продуктов «Лаборатории Касперского»
- помощь в замене ключевого файла при его повреждении
Контакты для обращения : +7(812)325-8400, kl_support@polikom.ru
Описание услуги «Бесплатное техническое сопровождение»
Если во время установки, настройки или эксплуатации продуктов «Лаборатории Касперского» у Вас возникли какие-то вопросы или проблемы, то Вы можете обратиться за помощью (техническим сопровождением) в компанию «Поликом Про». Сотрудники службы сопровождения принимают обращение и приводят конкретные рекомендации. Если присланной информации для оказания качественной услуги технического сопровождения недостаточно, то служба тех.поддержки имеет право запросить более подробные сведения, примеры экранных форм, выдержки из логов работы системы и т.д.
При этом действуют следующие правила:
- Бесплатное техническое сопровождение осуществляется только по электронной почте или телефону
- Бесплатное техническое сопровождение осуществляется в рабочее время с 10-00 до 18-30 с понедельника по пятницу
- В своей работе компания «Поликом Про» использует систему HelpDesk и Базу знаний из опыта специалистов «Поликом Про» и «Лаборатории Касперского». Все заявки регистрируются в системе HelpDesk и требуют обязательного решения инцидента
- Консультации во время действия договора технической поддержки оказываются только по вопросам, связанным с продуктами «Лаборатории Касперского». Техническая поддержка по вопросам компьютерной техники и общесистемного программного обеспечения (включая используемые СУБД) оказываются службами тех.поддержки соответствующих производителей
- В рамки обязательств по техническому сопровождению, пользователю предоставляется право на скачивание всех обновлений программных продуктов и антивирусных баз в течение всего срока действия лицензионного соглашения
- При необходимости служба технической поддержки «Поликом Про» разбирает обращения пользователей на тестовой модели системы, обращается за помощью к разработчику по предметной области, принимает заявки на дополнения в программные продукты «Лаборатории Касперского»
Техническая поддержка продуктов «Лаборатории Касперского» по договору
Для расширения возможностей технической поддержки и сопровождения программных продуктов «Лаборатории Касперского» Вы можете заключить договор с компанией «Поликом Про». Срок действия договора - 6 месяцев или 1 год. Приложением к договору является SLA (соглашение об уровне оказываемого сервиса), в котором закрепляются:
- сроки реакции
- возможность получать консультации во внеурочное время
- решение интеграционных задач, связанных с продуктами «Лаборатории Касперского»
- возможность работы на площадке заказчика
Заявка на покупку ПО