Бесплатная техподдержка покупателям продуктов «Лаборатории Касперского»
Уважаемый покупатель!
Компания «Поликом Про», как крупнейший партнер «Лаборатории Касперского» в Северо-Западном регионе, предлагает Вам воспользоваться бесплатной технической поддержкой по продуктам, приобретенным в нашей компании.
В рамках бесплатной технической поддержки Вы можете получить консультации:
Техническая поддержка осуществляется только по электронной почте или по телефону.
Техническая поддержка осуществляется в рабочее время с 10-00 до 18-30 с понедельника по пятницу.
Консультации во время действия договора по технической поддержке оказываются только по вопросам, связанным с продуктами Лаборатории Касперского. Техническая поддержка по вопросам компьютерной техники и общесистемного программного обеспечения (включая используемые СУБД) оказывается службами технической поддержки соответствующих производителей и «Поликом Про»
В рамках обязательств по технической поддержке пользователю предоставляется право на скачивание всех обновлений программных продуктов и антивирусных баз в течение всего срока действия лицензионного соглашения.
Максимальный срок реакции на запрос в службу технической поддержки – 24 часа.
Для оказания консультации службе технической поддержки могут потребоваться более подробные сведения, которые необходимо предоставить: примеры экранных форм, выдержки из логов работы системы, результат работы диагностических утилит и т.д.
Узнать о приобретении, продлении лицензий, а также об условиях перехода с других продуктов можно в отделе продаж: