+7 (812) 325 84 00

+7 (499) 322 07 96

Система управления документами, процессами и проектами

Единая корпоративная среда для совместной работы, управления документами и проектами

Компания «Поликом Про» представляет решение по автоматизации бизнес-процессов современного предприятия, предназначенного для организации доступа сотрудников к корпоративным документам и другой информации компании в реальном времени.

Компания «Поликом Про» представляет решение по автоматизации бизнес-процессов современного предприятия, предназначенного для организации доступа сотрудников к корпоративным документам и другой информации компании в реальном времени.

ДЛЯ ВАС И ВАШИХ СОТРУДНИКОВ

· единый корпоративный информационный ресурс, настроенный в соответствии с требованиями Заказчика

· унифицированный, персонализированный доступ в реальном времени к корпоративной информации сотрудникам компании

· виртуальные площадки для совместной работы сотрудников подразделений и функциональных групп, настроенные в соответствии с требованиями данного предприятия и функциональными обязанностями сотрудников

· интеграция с учетными и информационно-аналитическими системами существующей ИТ-инфраструктуры

Решение построено на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007 (MOSS) и может использоваться как для всего предприятия в целом, так и для отдельных групп, филиалов и департаментов.

Помимо классических функций портала по коллективной работе, решение позволяет организовать простейший документооборот, собирать информацию по проектам и организовывать их выполнение, проводить поиск необходимых документов и материалов, а также организовывать информационные панели со сводными индикаторами эффективности процессов управления, генерировать и хранить необходимые для работы отчеты и другую информацию.

Система интегрируется с коммуникационной системой на основе MS Exchange и OCS, также с пакетом офисных приложений MS Office.

Внедрение решения обеспечит своевременный контроль и координацию выполнения работ; быстрый поиск документов и блоков информации, необходимых для принятия оперативных решений; централизацию управления информационными ресурсами.

Примеры внедрений

Разработка и внедрения решения для автоматизации процесса приходования произведенной готовой продукции в системе SAP (Palletizer SAP backflush interface) - КРУПНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

· Создание информационной системы "Корпоративный портал" - ФЕДЕРАЛЬНАЯ РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ ГИПЕРМАРКЕТОВ

· Разработка и внедрение внутреннего рабочего Интранет-портала – КРУПНЫЙ ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ

Специалисты «Поликом Про», обладая практическим опытом внедрения и уникальными авторскими методиками, разработают и настроят корпоративный информационный ресурс (портал) в соответствии с требованиями Заказчика.

Дополнительную информацию о решениии Вы можете получить у специалистов Поликом Про

по телефону в Москве (495) 660-32-91, в Санкт-Петербурге (812) 325-84-00 или по электронной почте.

Материалы по теме


Возврат к списку

Антикризисные решения