Двухфакторная аутентификация, электронная цифровая подпись на базе электронных ключей Aladdin eToken

Компания «Поликом Про» предлагает решение по двухфакторной аутентификации и электронной цифровой подписи на базе электронных ключей Aladdin eToken.

Решение по двухфакторной аутентификации и электронной цифровой подписи на базе электронных ключей Aladdin eToken позволяет снизить риски с точки зрения безопасности ИТ-инфраструктуры.

С внедрением решения организация получает двойную защиту: для доступа к системам нужно не только знать пароль, но и обладать ключом eToken.

ИТ-службы часто сталкиваются с проблемой простых паролей, паролей на бумажках, приклеенных к монитору. Неудобства для пользователей составляет количество паролей для различных систем (вход в домен, 1С, Lotus, другие приложения, веб-сайты) - пароли нужно помнить, а ИТ-персоналу сложно ими управлять. Пользователи не блокируют рабочие станции, уходя с рабочего места, что значительно подрывает конфиденциальность и безопасность компании.

Возможности решения

  • Обеспечение строгой двухфакторной аутентификации (наличие ключа, знание пин-кода) вместо пароля для групп пользователей (в том числе для удаленного доступа к сети)
  • Обеспечение защищенного доступа партнеров и заказчиков к корпоративным веб-порталам
  • Обеспечение возможности добавления пользователем электронной цифровой подписи к сообщениям и документам с любой рабочей станции
  • Шифрование сообщений, отправляемых по электронной почте
  • Обеспечение защищенного хранение закрытого ключа

Результаты внедрения

  • Пользователи получают USB-ключ (в виде брелока) или смарт-карту, с помощью которых могут аутентифицироваться в различных системах. Достаточно помнить только пин-код к ключу
  • Ключ может использоваться для добавления электронной цифровой подписи к документам, письмам
  • При внедрении eToken TMS ИТ-служба может централизованно управлять ключами (выдача, учет, отзыв)

Преимущества решения

  • Возможна интеграция с системой контроля физического доступа (ключ используется и для доступа в здание и отдельные помещения)
  • Можно использовать как usb-ключи, так и смарт-карты, на которые можно нанести фотографию, имя

Сроки внедрения базового проекта

5-10 рабочих дней.

Закажите решение у специалистов «Поликом Про»!


Консультация и заказ

Антивирусы

Проекты

Предприятие финансовой и банковской сферы


Снижение затрат на обслуживание информационной системы за счет комплексного подхода к решению задач по фильтрации корпоративного трафика и защиты от утечек

Все проекты

Как защитить корпоративную информацию – узнайте на семинаре 17 мая 2018г.

Программа семинара и регистрация

                

Для проектных организаций

Проектная документация, сформированная в форме электронного документа должна подписываться усиленной электронной подписью.

Согласно Приказу Минстроя РФ от 12.05.2017 N 783/ПР «Об утверждении требований к формату электронных документов, представляемых для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства

предоставляемые электронные документы в вашей организации должны подписываться с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лицами, обладающими полномочиями на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По материалам из БСС «Система Главбух»

Шифровальные (криптографические) средства