Вы можете выбрать необходимый для вас вариант ИТ-аутсорсинга.

Выполнение функций по обслуживанию ИТ-инфраструктуры внешним исполнителем является закономерной практикой. Использование профессиональных специалистов для выполнения задач, не относящихся к вашему бизнесу, – это не просто разумно, но и выгодно. Все, кто бережно относится к своим ресурсам: материальным, человеческим, временным, используют аутсорсинг.

Системный интегратор «Поликом Про» предоставляет все виды услуг ИТ-аутсорсинга.

Услуги ИТ-аутсорсинга

  • обслуживание оборудования
  • обслуживание программного обеспечения
  • обслуживание средств безопасности
  • комплексное обслуживание всей ИТ-инфраструктуры
  • системный аутсорсинг
  • обслуживание сетевой инфраструктуры
  • обслуживание инженерной инфраструктуры
  • аутсорсинг ЦОД

ИТ-инфраструктура является сложным «организмом», построенном с использованием множества технологий и находится в постоянном развитии. ИТ-аутсорсинг - уникальная возможность использовать сторонние знания, опыт, методики, наработки для поддержки своей ИТ-инфраструктуры в максимально работоспособном состоянии. Каждый выбирает свой вариант ИТ-аутсорсинга.

Варианты ИТ-аутсорсинга от «Поликом Про»

  • полное обслуживание всех информационных систем
  • обслуживание отдельных компонент ИТ-инфраструктуры
  • обеспечение отдельных ИТ-сервисов
  • гарантированная круглосуточная поддержка пользователей
  • оперативная реакция и кратчайшие сроки устранения при возникновении инцидентов
  • мониторинг информационной системы и проведение регламентных работ
  • аутстаффинг - постоянный выделенный инженер на площадке
  • совместная работа со штатными ИТ-службами Заказчика
  • организация и согласование действий ИТ-служб
  • анализ и рекомендации по развитию ИТ-инфраструктуры
  • консультационные услуги: по функционированию сервисов; по оптимизации сервисов и затрат на их сопровождение; по безопасности сервисов, включая анализ рисков при простое сервисов; по сохранению информации и несанкционированному доступу; по построению службы технической поддержки

Преимущества ИТ-аутсорсинга или сервисного обслуживания

  • гарантированная непрерывность бизнес-процессов
  • оперативная квалифицированная помощь
  • превентивные меры по устранению инцидентов
  • скоординированные действия сотрудников различных ИТ-служб Заказчика
  • снижение рисков при эксплуатации ИТ-ресурсов
  • выше качество услуг при прежнем уровне затрат (по запросу предоставляется экономическое обоснование эффективности предоставляемых услуг)
  • прозрачность и управляемость за счет формализации состава услуг и четких договорных отношений
  • расширение ассортимента доступных ИТ-услуг
  • возможность получать консультации экспертов по сложным вопросам

Современный ИТ-аутсорсинг уже давно вышел за пределы стандартной технической поддержки и включает такие важные аспекты как аудит информационных систем, выработку рекомендаций по оптимизации и модернизации ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов. Особое место занимают ИТ-услуги по поддержке систем информационной безопасности, централизованному управлению, контролю за лицензиями и другим инфраструктурным задачам.

Подход к Заказчику индивидуальный, договор на обслуживание заключается согласно Гражданскому кодексу РФ и включает предмет обслуживания, сроки исполнения, гарантии, платежи. В рамках договора составляется соглашение (SLA) об уровне обслуживания, с детальным перечнем задач, сроков, средств, отчетов и иных условий.


Консультация и заказ

Антивирусы



Проекты

Предприятие финансовой и банковской сферы


Снижение затрат на обслуживание информационной системы за счет комплексного подхода к решению задач по фильтрации корпоративного трафика и защиты от утечек

Все проекты

Хочу купить антивирус с установкой и настройкой у вас

Консультация и заказ

                

Подписка


Закажите семинар по ИТ-аутсорсингу