Обеспечение непрерывности работы ИТ-инфраструктуры с использованием Microsoft Azure

Непрерывность работы на базе Microsoft Azure

Временный ЦОД - обеспечение непрерывности работы с использованием Microsoft Azure

Кому и зачем

Выполнение работ по поддержке, модернизации и обслуживанию ИТ-инфраструктуры приводит к перебоям в доступности различных сервисов.

Если для бизнеса необходима высокая степень доступности информационной системы: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, то для таких компаний необходимо обеспечивать непрерывную работу основных сервисов, а простои и отказы минимизировать. К основным сервисам чаще всего относят корпоративную почту, бухгалтерское программное обеспечение, терминальные приложения, базы данных и другое.

Решение

Компания «Поликом Про» предлагает решение по обеспечению непрерывности бизнеса, созданное на базе облачной среды Microsoft Azure – Временный ЦОД.

На время выполнения работ по обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры основные сервисы размещаются в облаке полностью или частично. Перенос ключевых для компании сервисов в облако позволяет сохранить их работоспособность, а также обеспечить возможность мониторинга и управления.

Продукты и технологии

Временный ЦОД размещен в облачной среде Microsoft Azure. Также в решении использованы продукты и технологи Microsoft: Office 365, SQL High Availability (AlwaysOn), Remote Desktop Services (RDS) Load-Balancing.

Перечень работ

  • создание пилотной платформы для отработки процесса переноса сервисов
  • перенос в облачную среду, отладка и тестирование
  • ввод сервисов в промышленную эксплуатацию
  • вывод и высвобождение мощностей на наземной ИТ-инфраструктуре
  • создание технической документации

Результаты

Решение обеспечивает полную доступность необходимых сервисов и баз данных на период выполнения работ, включая балансировку нагрузки и отказоустойчивости терминальных приложений и их автоматическое обновление.


Консультация и заказ

Антивирусы



Проекты

Фортрент


Автоматизация заданий по управлению ИТ-инфраструктурой с возможностью стандартизировать политики и применять рекомендации на базе Microsoft System Center Configuration Manager.

Все проекты

Импортозамещение: как перейти на отечественное ПО и оборудование – узнайте на семинаре 25 января 2018г.

Программа семинара и регистрация

                

ИТ-аутсорсинг - сервисное обслуживание и техническая поддержка

Обслуживание информационных систем любой сложности

  • системного, офисного и прикладного программного обеспечения
  • компьютерной техники: серверов, компьютеров, ноутбуков

Обслуживание сетевой и инженерной инфраструктуры

  • распределенных компьютерных сетей
  • сетей систем физической безопасности
  • сетей систем контроля доступа, оповещения, мониторинга
  • сетей управления инженерными структурами (бытовыми, офисными и промышленными)

Доверяйте заботу о вашей информационной системе профессионалам!