Автоматизированная система управления заявками и оплатами с распределением ролей на базе Microsoft SharePoint Server

Кому и зачем

Управление заявками на оплату от подачи до ее окончательного исполнения строится согласно бизнес-процессу каждой организации. В процессе может быть задействовано разное количество сотрудников с разными полномочиями, что зачастую приводит к затягиванию сроков и ошибкам. Автоматизированная система управления заявками и оплатами помогает сделать процесс хорошо управляемым, прозрачным, свести возникновение ошибок к минимуму.

Данная система может использоваться всеми организациями, где важно соблюдение сроков исполнения и в процессе согласования участвует несколько сотрудников.

Решение

Компания «Поликом Про» предлагает решение для автоматизации процесса управления заявками и платежными поручениями. Решение разработано с учетом распределения ролей и разграничения согласующих прав для сотрудников, ответственных за платежи. Выполнение работ по внедрению занимает до 40 рабочих дней.

Результаты

  • автоматизирован процесс создания, согласования и утверждения заявок, формирования платежных поручений для оплаты в системе банк-клиент, интегрировано с 1С
  • реализованы ролевые модели: уровни доступа (сотрудник, руководитель отдела, утверждающий и т.д.) с механизмом администрирования ролей
  • сокращено время согласования и утверждения заявок
  • реализована возможность планирования платежей
  • формирование графиков платежей, отчетов по заявкам и платежным поручениям
  • возможно развитие системы для подготовки различных документов и справок: формы НДФЛ, справочника сотрудников и других
  • для компаний, работающих с системой Microsoft Project, возможна интеграция

Продукты и технологии

Автоматизированная система управления заявками и платежами построена на базе Microsoft SharePoint Server с использованием Microsoft SQL, Microsoft Windows Server, Net, JS, интегрирована с 1С.

Функциональные возможности SharePoint Server

  • гибкий набор инструментов для автоматизации бизнес-процессов
  • среда для организации электронного документооборота и организации совместной работы сотрудников
  • интеграция с 1С: Бухгалтерия
  • возможность интеграции с Microsoft Project

Консультация и заказ

Антивирусы



Проекты

ГУП «Трест ГРИИ»


Оптимизация затрат на управление ИТ-инфраструктурой и уменьшение времени реакции на инциденты.

Все проекты

Каталог проектов на базе технологий IBM

Хочу купить антивирус с установкой и настройкой у вас

Консультация и заказ

                

Подписка


Закажите семинар по ИТ-аутсорсингу