+7 (812) 325 84 00

+7 (499) 322 07 96

DIRECTUMсистема электронного документооборота и управления взаимодействием, нацеленная на повышение эффективности работы всех сотрудников организации в разных областях их совместной деятельности.

directum.jpg

Модули системы электронного документооборота DIRECTUM обеспечивают решение задач:

Канцелярия

Регистрация бумажных документов в соответствии с требованиями Государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ); ведение номенклатуры дел с гибкими правилами нумерации; рассылка и контроль местонахождения бумажных документов; организация обмена электронными документами с ЭЦП с другими организациями.

Управление договорами

Организация процесса согласования и регистрации договоров и сопутствующих документов, а также оперативной работы с ними (поиск, анализ, редактирование и т.д.).

Управление совещаниями

Организация подготовки и проведения совещаний (согласование места и времени, состава участников, повестки); формирование и рассылка протокола; контроль исполнения решений совещания.

Управление электронными документами

Создание и хранение различных неструктурированных документов (тексты Microsoft Word, таблицы Microsoft Excel, схемы Microsoft Visio, рисунки CorelDraw, видео и пр.); расширенная поддержка версий документов и ЭЦП; структурирование документов по папкам; назначение прав доступа на документы; история работы с документами; полнотекстовый и атрибутивный поиск документов.

Управление деловыми процессами

Поддержка процессов согласования и обработки документов на всех стадиях жизненного цикла (docflow); выдача электронных заданий и контроль их исполнения; взаимодействие между сотрудниками в ходе бизнес-процессов; поддержка свободных и жестких маршрутов; богатые расширяемые библиотеки блоков для формирования маршрутов (workflow).

Управление взаимодействием с клиентами

Ведение единой базы организаций и контактных лиц; ведение истории встреч, звонков и переписки с клиентами; сопровождение процесса продаж в соответствии с регламентированными стадиями; планирование маркетинговых мероприятий; анализ эффективности продаж и маркетинговых воздействий.

Обращения граждан и организаций

Организация работы с обращениями граждан в соответствии с ФЗ № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в государственных организациях и на крупных предприятиях.

Управление показателями эффективности

Оперативный контроль и анализ бизнес-процессов предприятия по ключевым показателям эффективности с поддержкой сбалансированной системы показателей (BSC).


Консультация и заказ


Проекты

Предприятие финансовой и банковской сферы


Снижение затрат на обслуживание информационной системы за счет комплексного подхода к решению задач по фильтрации корпоративного трафика и защиты от утечек

Все проекты

Каталог проектов на базе технологий IBM

Аудит ИТ-инфраструктуры 

подробнее

                

Для проектных организаций

Проектная документация, сформированная в форме электронного документа должна подписываться усиленной электронной подписью.

Согласно Приказу Минстроя РФ от 12.05.2017 N 783/ПР «Об утверждении требований к формату электронных документов, представляемых для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства

предоставляемые электронные документы в вашей организации должны подписываться с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лицами, обладающими полномочиями на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По материалам из БСС «Система Главбух»

Шифровальные (криптографические) средства