DIRECTUMсистема электронного документооборота и управления взаимодействием, нацеленная на повышение эффективности работы всех сотрудников организации в разных областях их совместной деятельности.

directum.jpg

Модули системы электронного документооборота DIRECTUM обеспечивают решение задач:

Канцелярия

Регистрация бумажных документов в соответствии с требованиями Государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ); ведение номенклатуры дел с гибкими правилами нумерации; рассылка и контроль местонахождения бумажных документов; организация обмена электронными документами с ЭЦП с другими организациями.

Управление договорами

Организация процесса согласования и регистрации договоров и сопутствующих документов, а также оперативной работы с ними (поиск, анализ, редактирование и т.д.).

Управление совещаниями

Организация подготовки и проведения совещаний (согласование места и времени, состава участников, повестки); формирование и рассылка протокола; контроль исполнения решений совещания.

Управление электронными документами

Создание и хранение различных неструктурированных документов (тексты Microsoft Word, таблицы Microsoft Excel, схемы Microsoft Visio, рисунки CorelDraw, видео и пр.); расширенная поддержка версий документов и ЭЦП; структурирование документов по папкам; назначение прав доступа на документы; история работы с документами; полнотекстовый и атрибутивный поиск документов.

Управление деловыми процессами

Поддержка процессов согласования и обработки документов на всех стадиях жизненного цикла (docflow); выдача электронных заданий и контроль их исполнения; взаимодействие между сотрудниками в ходе бизнес-процессов; поддержка свободных и жестких маршрутов; богатые расширяемые библиотеки блоков для формирования маршрутов (workflow).

Управление взаимодействием с клиентами

Ведение единой базы организаций и контактных лиц; ведение истории встреч, звонков и переписки с клиентами; сопровождение процесса продаж в соответствии с регламентированными стадиями; планирование маркетинговых мероприятий; анализ эффективности продаж и маркетинговых воздействий.

Обращения граждан и организаций

Организация работы с обращениями граждан в соответствии с ФЗ № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в государственных организациях и на крупных предприятиях.

Управление показателями эффективности

Оперативный контроль и анализ бизнес-процессов предприятия по ключевым показателям эффективности с поддержкой сбалансированной системы показателей (BSC).


Консультация и заказ

Антивирусы

Проекты

Федеральная компания, предоставляющая в аренду строительную технику и оборудование


Использование Microsoft Azure для обеспечения доступности сервисов при масштабной реорганизации ИТ-инфраструктуры

Все проекты

Каталог проектов на базе технологий IBM

Новые продукты «Лаборатории Касперского» и турнир по стрельбе из пистолетов – на семинаре 14 марта 2018г.

Программа семинара и регистрация

                

ИТ-аутсорсинг - сервисное обслуживание и техническая поддержка

Обслуживание информационных систем любой сложности

  • системного, офисного и прикладного программного обеспечения
  • компьютерной техники: серверов, компьютеров, ноутбуков

Обслуживание сетевой и инженерной инфраструктуры

  • распределенных компьютерных сетей
  • сетей систем физической безопасности
  • сетей систем контроля доступа, оповещения, мониторинга
  • сетей управления инженерными структурами (бытовыми, офисными и промышленными)

Доверяйте заботу о вашей информационной системе профессионалам!