Комплексное сервисное обслуживание инженерных систем в соответствии с Соглашением об уровне обслуживания SLA

Компания ''Поликом Про'' выполняет сервисное обслуживание инженерного оборудования административных, промышленных и телекоммуникационных объектов, включая центры обработки данных (ЦОД) и серверные помещения.

Для организации обслуживания инженерных систем используется сервисный подход, описанный в библиотеке ITIL.

Специфика обслуживания центра обработки данных (ЦОД) определяет необходимость гарантированного поддержания работоспособности оборудования при возникновении нештатных ситуаций и возможностью обслуживания без прерывания функционирования ЦОД.

Предлагаемые параметры сервисного обслуживания:

  • время приема заявок, выбирается в зависимости от выбранного уровня поддержки: техническая поддержка в рабочее время или круглосуточная техническая поддержка
  • время реакции на заявку, выбирается в зависимости от выбранного уровня поддержки: в течение 2 часов; 4 часов; 8 часов; присутствие специалиста на площадке Заказчика
  • гарантированное восстановление работы оборудования в зависимости от выбранного уровня поддержки и критичности систем: в течение 2 часов; 4 часов; 8 часов
  • поддержание склада запасных частей (ЗИП) в зависимости от уровня поддержки: в течение 2 рабочих дней или круглосуточно
  • обновление ПО и доступ к новым версиям
  • удаленный мониторинг оборудования с уведомлением Заказчика о возможных проблемах и преждевременной реакцией на инциденты
  • дистанционная поддержка и диагностика проблем оборудования, в зависимости от выбранного уровня поддержки: в рабочие дни или круглосуточно
  • регламентное обслуживание с проведением периодических профилактических мероприятий (ежемесячные, ежеквартальные, полугодовые и ежегодные работы)
  • внесение изменений в работу инженерных систем

Своевременное профилактическое обслуживание и ремонт, увеличивает срок эксплуатации оборудования и предотвращает аварийные ситуации, что особенно важно для ЦОД и серверных помещений!

Доверие компаний федерального уровня и большое количество обслуживаемых объектов подтверждают наш профессионализм.


Консультация и заказ

Антивирусы

Проекты

Фортрент


Автоматизация заданий по управлению ИТ-инфраструктурой с возможностью стандартизировать политики и применять рекомендации на базе Microsoft System Center Configuration Manager.

Все проекты

Как защитить корпоративную информацию – узнайте на семинаре 17 мая 2018г.

Программа семинара и регистрация

                

Для проектных организаций

Проектная документация, сформированная в форме электронного документа должна подписываться усиленной электронной подписью.

Согласно Приказу Минстроя РФ от 12.05.2017 N 783/ПР «Об утверждении требований к формату электронных документов, представляемых для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства

предоставляемые электронные документы в вашей организации должны подписываться с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лицами, обладающими полномочиями на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По материалам из БСС «Система Главбух»

Шифровальные (криптографические) средства