Облачные решения

Барьер - защита почты

Спам-фильтр «Барьер-3»

Защита корпоративной почты от нежелательной корреспонденции и вирусов

Cloud Service Desk - автоматизация процесса обслуживания

Cloud Service Desk

Автоматизация процесса обслуживания ИТ-инфраструктуры по приему заявок и отработки инцидентов

Непрерывность работы на базе Microsoft Azure

Временный ЦОД

Обеспечение непрерывности работы ИТ-инфраструктуры на базе облачных сервисов Microsoft Azure

IBM Connections Cloud - рабочее место в облаке

Готовое рабочее место в облаке

Многофункциональное решение на базе IBM Connections Cloud S1


Облачное программное обеспечение

Microsoft Offise 365

Office в облаке

Microsoft Office 365

Kaspersky Endpoint Security Cloud

Защита информации

Kaspersky Endpoint Security Cloud

IBM Connections Cloud

Организация совместной работы

IBM Connections Cloud


Готовность к внедрению облачных решений

Анализ готовности ИТ-инфраструктуры к переносу ИТ-нагрузки в облако

SAM Cloud Ready


Консультация и заказ

Антивирусы



Проекты

Фортрент


Система создания заявок и формирования платежных поручений на базе Microsoft SharePoint Server

Все проекты

Импортозамещение: как перейти на отечественное ПО и оборудование – узнайте на семинаре 25 января 2018г.

Программа семинара и регистрация

                

ИТ-аутсорсинг - сервисное обслуживание и техническая поддержка

Обслуживание информационных систем любой сложности

  • системного, офисного и прикладного программного обеспечения
  • компьютерной техники: серверов, компьютеров, ноутбуков

Обслуживание сетевой и инженерной инфраструктуры

  • распределенных компьютерных сетей
  • сетей систем физической безопасности
  • сетей систем контроля доступа, оповещения, мониторинга
  • сетей управления инженерными структурами (бытовыми, офисными и промышленными)

Доверяйте заботу о вашей информационной системе профессионалам!