Обслуживание пользователей

Обслуживание персональных компьютеров пользователей

Специалисты «Поликом Про» оказывают техническую поддержку сотрудникам Заказчика.

В рамках технической поддержки проводятся регламентные работы (дефрагментация, чистка дискового пространства, установка обновлений) и решение инцидентов.

Техническая поддержка пользователей включает поддержку:

  • Программного обеспечения (инфраструктурное – операционные системы Windows, Linux, антивирусное ПО от Лаборатории Касперского, InfoWatch, Dr.Web, Symantec, GFI, Panda, ESET, Trend Micro, McAfee; прикладное – Microsoft Office, Adobe, ABBYY, Autodesk, АСКОН, и т.д.)
  • Аппаратного обеспечения (системный блок, монитор, устройства ввода, принтеры, сканеры)

Обслуживание компьютерной техники

«Поликом Про» поддерживает политику обслуживания ИТ-сервисов и оказывает техническую поддержку пользователей Заказчика в случаях, если инцидент не ограничивается рабочей станцией пользователя.

  • Серверы
  • Дисковые хранилища
  • Коммутаторы (уровня ядра, агрегации, доступа)
  • Сетевое оборудование
  • Оборудование на периметре (маршрутизаторы, межсетевой экран, многофункциональные устройства)
  • Источники бесперебойного питания (регламент регулярного обслуживания)
  • Оргтехника (регламент регулярного обслуживания, запас расходников)

Запросить подробную информацию и проконсультироваться:

Юлия Полевая Телефон в Санкт-Петербурге +7(812)325-8400
+7(911)751-2705
Написать письмо напишите письмо

Формы обслуживания

Удаленное обслуживание:

  • удаленное обращение к рабочему столу сотрудника с помощью лицензионных средств доступа (Microsoft Remote Assistant, Microsoft System Center Configuration Manager, Microsoft Skype for Business)
  • по телефону
  • по электронной почте
  • средствами мгновенного обмена сообщениями – в форме вопрос-ответ

Выезд инженера на площадку Заказчика


Заказать ИТ-обслуживание

Антивирусы


30 января приглашаем на семинар про обслуживание и поддержку работоспособности ИТ-инфраструктуры.

Программа семинара и регистрация