Внедрение корпоративной телефонии на базе Cisco Unified Communications Manager

Внедрение корпоративной телефонии на базе Cisco Unified Communications Manager

Заказчик

Юридическая компания

Ситуация

На момент разработки проекта в территориально распределенных офисах компании существовала аналоговая телефония. Сотрудники тратили время на поиск коллег, в компании отсутствовало резервирование УАТС, не было голосового информатора, не записывались разговоры с клиентами, что необходимо в работе данной юридической фирмы.

Задача проекта

Сокращение затрат на коммуникации между офисами за счет создания системы унифицированных коммуникаций

Продукты и технологии

Для решения поставленной задачи были выбраны продукты из линейки унифицированных коммуникаций Cisco с использованием лицензирования CUWL.

Состав решения

Cisco Unified Communications Manager - сервер обработки вызовов IP-телефонии

Cisco Unified Presence - система, помогающая пользователям быстрее устанавливать соединения со своими коллегами за счет получения динамически изменяемой информации о текущем статусе присутствия абонента в сети и его текущих предпочтениях по способу установления связи.

Cisco MeetingPlace Express (CMPE) - система аудио, видео и веб-конференций

Cisco Unity - интеллектуальная система голосовой или унифицированной почты

Cisco Unified Contact Center Express – система автоматического распределения вызовов

Результаты проекта

Специалисты «Поликом Про» создали комплексную систему унифицированных коммуникаций:

  • система использует существующую инфраструктуру сети передачи данных и существующие выходы на ТФОП с возможностью расширения
  • предоставляет все стандартные сервисы современной УПАТС (переадресация, удержание вызовов, маршрутизация звонков и т.д.)
  • предоставляет возможность подключения сторонних SIP клиентов через Internet
  • обеспечивает возможность подключения к нескольким внешним провайдерам IP-телефонии в разных странах
  • для удешевления разговоров маршрутизация вызовов происходит через межофисные каналы. Маршрутизация всех исходящих международных вызовов происходит через зарубежный офис
  • обеспечивает временную автономную работу узла одного офиса в случае выхода из строя межофисных каналов

В системе обеспечена

  • конференц-связь, одновременно соединяющая 30 участников
  • система голосовой почты, интегрированная с почтовой системой
  • автоматическая маршрутизация внешних звонков на внутренние номера путем донабора
  • интеграция микросотовых систем DECT с покрытием во всех офисах
  • голосовой информатор (IVR), использующийся для облегчения использования сложных сервисов

Возврат к списку


Заявка на консультацию

Импортозамещение: как перейти на отечественное ПО и оборудование – узнайте на семинаре 25 января 2018г.

Программа семинара и регистрация

                

Подписка