Внедрение офисной IP-телефонии с поддержкой голосовой почты

Внедрение офисной IP-телефонии с поддержкой голосовой почты

Заказчик

Производитель морских навигационных систем

Ситуация

На момент разработки проекта по созданию IP-телефонии в офисе компании существовала аналоговая телефония с несколькими аналоговыми внешними линиями. В связи с территориально распределенной географией офисов данный вид телефонии был причиной больших расходов на телефонные переговоры между офисами.

Для оптимизации расходов было принято решение перейти на IP-телефонию.

Задача проекта

Сокращение расходов на междугороднюю и международную связь с другими офисами Заказчика за счет создания IP-телефонии

Продукты и технологии

Для реализации проекта было выбрано решение Cisco Unified Communications Manager Express (CUCME), основанное на использовании возможностей операционной системы Cisco IOS. CUCME представляет собой интегрированное решение для обработки и управления телефонными соединениями в системе Cisco IP-телефонии. Решение предназначено для небольших или автономных удаленных офисов компании.

Результаты проекта

Разработан и внедрен проект использования IP-телефонии с функцией голосовой почты в офисе более чем на 100 пользователей с интеграцией с аналоговой УАТС Заказчика. Внешние линии приходят по E1 PRI потоку.

В офисе компании организована телефония, соответствующая внутренним корпоративным стандартам.

Благодаря возможностям системы

  • значительно сократились расходы на междугороднюю и международную связь
  • сократилось время на обработку входящих звонков
  • уменьшилось количество пропадания звонков – при отсутствии сотрудника на месте звонок приземляется в ящик голосовой почты
  • повысилась мобильность пользователей

Возврат к списку


Заявка на консультацию

Хочу купить антивирус с консультацией специалиста у вас

Консультация и заказ

                

Подписка