Внедрение системы мониторинга ИТ-инфраструктуры предприятия на базе Microsoft System Center Operation Manager

Сведения о заказчике

ОАО «Карельский окатыш» - один из лидеров среди российских производителей железорудного сырья, реализующих свою продукцию в страны дальнего зарубежья. ОАО "Карельский окатыш" производит офлюсованные и неофлюсованные окатыши любых качественных характеристик. Предприятие находится в городе Костомукша, республика Карелия.

Продукты и технологии

  • Microsoft SQL Server 2005
  • Microsoft System Center Operations Manager 2007

Ситуация

В компании используется множество сервисов, серверов и сетевого оборудования. Для поддержания работоспособности системы приходилось тратить огромное количество времени, и всё равно по большей части реакции были запоздалые, что приводило к простоям в работе.

ИТ-отдел компании пытался частично автоматизировать процесс мониторинга с помощью бесплатного программного обеспечения. Однако появилось множество дополнительных консолей, которые мало помогали в поддержке работоспособности системы.

«На мониторинг 30 серверов, более 40 сетевых коммутаторов, маршрутизаторов и другого сетевого оборудования уходило более 80% времени работы сотрудников ИТ отдела.»

Выбор решения

При обследовании системы заказчика перед внедрением было установлено, что большая часть инфраструктуры построена с использованием программных продуктов компании Microsoft. Так же при общении со специалистами заказчика выяснилось, что специалисты хорошо знают продукцию компании Microsoft и постоянно проходят обучение.

После составления списка сервисов, программного обеспечения, серверов и сетевого оборудования наши инженеры предложили использовать System Center Operations Manager 2007. Данный продукт имеет все необходимые пакеты для мониторинга, используемого заказчиком программного обеспечения, аппаратных серверов и сетевого оборудования

Выполненные работы

Пилотный проект был внедрён на наиболее критичных сервисах и серверах заказчика, таких как Microsoft Exchange Server и SQL Server, установленных в кластере. Так же в рамках пилотного проекта Microsoft System Center Operations Manager 2007 следил за состоянием дискового массива IBM и частично за сетевым оборудование Cisco.

Уже на этапе пилотного проекта специалисты заказчика почувствовали отдачу от внедрения, так как вся необходимая информация поступала на единую консоль. Причём специалисты получали не только текущие данные о состоянии системы, но и аналитические данные о возможных нарушения в работе системы, на основе собранных сервером SCOM 2007 данных. Так же в случае каких либо отклонений SCOM 2007 предлагал рекомендации по исправлению ситуации.

После завершения проекта, заказчик получил возможность быстрого и прозрачного мониторинга своей инфраструктуры. Это позволило сократить временные затраты на обслуживание инфраструктуры в 1,5 раза, позволило уменьшить время простоя сервисов системы, что благоприятно отразилось на отношении руководства компании к сотрудникам ИТ-отдела.

Результаты проекта

Компания "Поликом Про" внедрила Microsoft System Center Operation Manager 2007, в результате чего заказчик получил прозрачную и легко управляемую инфраструктуру.

Заказчик получил гибкий и удобный инструмент для мониторинга своей инфраструктуры, что позволило ему заранее корректировать изменения в системе, и за счёт этого в несколько раз уменьшить количество сбоев.

Перспективы

После завершения проекта, заказчик обратился к нам с предложением взять инфраструктуру на обслуживание и сопровождение.


Возврат к списку


Заявка на консультацию

Хочу купить антивирус с консультацией специалиста у вас

Консультация и заказ

                

Подписка