Microsoft Operations Manager для повышения качества обслуживания

Сведения о заказчике

OOO «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» является дочерней компанией и эксклюзивным дистрибьютором крупнейшего производителя рекреационной техники «Ямаха Мотор Ко. Лтд.» (Япония). Компания предлагает полную гамму продукции для спорта, активного отдыха и работы - гидроциклы, подвесные лодочные моторы, мотовездеходы, мотоциклы, скутеры, снегоходы, генераторы, а также запасные части и аксессуары.

Цель внедрения Microsoft Operations Manager

Обеспечение полной поддержки инфраструктуры, построенной на основе программных и аппаратных продуктов HP, Cisco, Microsoft.

Продукты и технологии

  • Microsoft Operations Manager
  • Management packs for HP, Cisco

Выполненные работы

В процессе внедрения Microsoft Operations Manager специалистами «Поликом Про» проведена подготовка домена компании, а так же подготовка компонентов: серверов, сетевого оборудования, операционных систем и сервисов, мониторинга.

Подключены специальные пакеты управления Management Packs для продуктов каждого вендора и настроен сбор информации.

Дополнительно настроены пороговые значения для компонентов интегрального показателя уровня сервиса, такие, как счетчики производительности серверов, время отклика и работоспособность компонентов различных сервисов.

Разграничены права доступа и выполняемые функции для разных администраторов, для реакции на какие-либо события и инциденты, и созданы правила автоматической реакции системы на какие-либо типовые инциденты (например, перезапустить определенные службы, и т.п.).

Результаты проекта

В ходе внедрения Operations Manager был установлен один сервер управления, и развернуто управление серверами Microsoft Windows, серверами Hewlett-Packard и сетевым оборудованием Cisco (коммутаторы 2950, 2960, точки беспроводного доступа Aironet).

В результате внедрения Operations Manager компания «Поликом Про» смогла уверенно проводить обслуживание инфраструктуры заказчика, основывая все действия на точных показаниях системы мониторинга, а так же предотвращать большое количество инцидентов за счет механизмов проактивного мониторинга.

В инфраструктуре заказчика появился ключевой компонент, который позволил выполнять самовосстановление систем в случае типовых сбоев без участия администраторов и инженеров.

Резко сократилось общее количество инцидентов, а так же заметно уменьшилось время реакции на инцидент: на 30% и 50% соответственно.


Возврат к списку


Заявка на консультацию

Хочу купить антивирус с консультацией специалиста у вас

Консультация и заказ

                

Подписка