Создание информационной системы «Корпоративный портал»

Заказчик

Федеральная розничная сеть гипермаркетов

Цели создания корпоративного портала

  • повышение уровня интеграции информационных ресурсов в едином информационном пространстве и предоставления новых сервисов по работе с информацией
  • обеспечение возможности для повышения актуальности, достоверности и полноты предоставляемой информации
  • централизация процессов управления информационными ресурсами
  • ликвидация дублирования информации
  • предоставление пользователям персонализированного доступа в реальном времени к информационным ресурсам компании  для поддержки процессов принятия решений
  • обеспечение возможности автоматизации процессов отслеживания и координации хода выполнения работ
  • повышение эффективности поиска документов и блоков информации, необходимых для решения бизнес-задач
  • обеспечение возможности контроля действий пользователя в процессе работы над документами
  • повышение эффективности управления информацией с обеспечением персональной ответственности
  • обеспечение комфортной среды для совместной работы подразделений, функциональных групп и отдельных сотрудников
  • поддержка корпоративной культуры и вовлеченность сотрудников во внутреннюю жизнь компании

В ходе проекта были решены следующие задачи:

  • разработка и настройка корпоративного информационного портала в соответствии с требованиями Заказчика
  • предоставление унифицированного (обычный браузер, не требующий никакого специального клиентского программного обеспечения) персонализированного доступа в реальном времени к корпоративной информации сотрудникам компании для поддержки процессов принятия решений и управления
  • обеспечение рабочих мест и средств коллективной работы доступом  в реальном времени к корпоративным приложениям и информации компании - автоматизация бизнес-процессов
  • создание процедуры подачи и обработки заявок на обслуживание
  • настройка виртуальных площадок для совместной работы сотрудников подразделений и функциональных групп
  • разработка личного рабочего пространства пользователей
  • интеграция портала с учетными и информационно-аналитическими системами Заказчика

Описание проекта

На первом этапе проекта был разработан прототип портала. 

В процессе создания были выявлены и реализованы дополнительные требования к функциям портала, позволяющие расширить его возможности. Разработан технический проект на создание информационной системы «Корпоративный портал». Создана структура портала, позволяющая разграничить доступ к информации и документам компании и обеспечивающая информационное взаимодействие сотрудников в процессе рабочей деятельности. Организована иерархия хранения документов. Реализована процедура подачи и обработки заявок на обслуживание. Проведена интеграция портала с учетной системой 1С, обеспечивающая оперативную публикацию информации на портале. Так же была выполнена интеграция с внешними сервисами. Разработан интерфейс портала, обеспечивающий максимально эффективный доступ к информационным ресурсам. Созданы стандартизированные шаблоны узлов с применением корпоративной символики: подразделений, личных узлов пользователей и директоров. Реализована публикация различных отчетов из внутренней финансово-аналитической системы. Разработана техническая и эксплуатационная документация.

В качестве программного обеспечения выбор был сделан в пользу продуктов Microsoft:

  • Windows Server 2003 x64
  • Microsoft SQL Server 2005
  • Microsoft SharePoint Server 2007
  • Microsoft Visual Studio 2005
  • Microsoft Office 2007
  • Microsoft Office SharePoint Designer 2007

Результаты проекта

  • создан корпоративный информационный портал
  • предоставлен унифицированный, персонализированный доступ к корпоративной информации сотрудникам компании для поддержки процессов принятия решений и управления
  • рабочие места и средства коллективной работы обеспечены доступом  к корпоративным приложениям и информации компании
  • реализован рабочий процесс подачи и обработки заявок на обслуживание
  • настроены виртуальные площадки для совместной работы сотрудников подразделений и функциональных групп
  • разработано личное рабочее пространство пользователей
  • произведена интеграция портала с учетными и информационно-аналитическими системами Заказчика
  • разработана техническая и эксплуатационная документация: технический проект на разработку корпоративного портала и руководство пользователя

Возврат к списку


Заявка на консультацию

Импортозамещение: как перейти на отечественное ПО и оборудование – узнайте на семинаре 25 января 2018г.

Программа семинара и регистрация

                

Подписка