IBM Lotus Sametime на веб-семинаре «Поликом Про»

29.08.2011

IBM Lotus Sametime на веб-семинаре «Поликом Про»

10 августа 2011 компания «Поликом Про» провела веб-семинар «IBM Sametime & Sametime Unified Telephony 8.5.2. Первые впечатления».

IBM Sametime - платформа для совместной работы в реальном времени, обеспечивающая информацию о присутствии, обмен мгновенными сообщениями и возможности по проведению веб-конференций, что позволяет сотрудничать вне зависимости от их физического местонахождения.

На мероприятии ведущие специалисты «Поликом Про» Кирилл Кирилов и Виктор Таранов поделились своим опытом и впечатлениями по следующим темам:
- новые возможности недавно вышедшей версии IBM Sametime 8.5.2;
- опыт интеграции IBM Sametime с системами видеоконференций Polycom;
- обзор возможностей Sametime Unified Telephony;
- особенности новой опции Sametime Unified Telephony Lite.

В семинаре приняли участие руководители подразделений и ИТ-департаментов, ИТ-менеджеры, бизнес-руководители.Специалисты «Поликом Про» отметили заинтересованность посетителей.

Вы можете познакомиться с презентацией и получить дополнительную информацию по IBM Sametime по телефону в Москве +7(495)660-3291, в Санкт-Петербурге +7(812)325-8400.

Компания «Поликом Про» сотрудничает с компанией IBM с 1992 года и, опираясь на большой практический опыт, оказывает весь спектр услуг по внедрению проектов на базе продуктов IBM, продаже аппаратного и программного обеспечения и лицензировании программного обеспечения IBM.


Возврат к списку

 

Подписаться на новости


Закажите семинар по ИТ-аутсорсингу


Аутсорсинг

Обеспечим безотказную работу вашей ИТ-инфраструктуры

Консультация и заказ

                

Решение для банков

Фильтрация web-трафика и потока электронной почты, защита от утечек информации и поведенческий анализ в едином решении для банков от 500 ПК.

Комплексное решение реализовано на базе продуктов и технологий компании Forcepoint, ранее известной как Websense, и решает следующие задачи:

  • защита от атак и вредоносного кода по сетевым каналам
  • защита периметра сети компании
  • безопасное использование веб ресурсов, защита от фишинга
  • защита от спама
  • защита от утечек данных, инсайдеров
  • оптимизация рабочего времени сотрудников
  • единая панель управления

Комплексный подход – это:

  • решение разных задач по информационной безопасности продуктами одного производителя,
  • оптимизация затрат на безопасность,
  • учет и контроль приобретаемых лицензий на продукты.

Пример внедрения комплексной системы фильтрации корпоративного трафика