Коммуникационная среда нового поколения на основе IBM Lotus Sametime 8.5

28.01.2010

Коммуникационная среда нового поколения на основе IBM Lotus Sametime 8.5

12 февраля 2010 года компания "Поликом Про" совместно с компанией IBM проведет веб-семинар "Коммуникационная среда нового поколения на основе IBM Lotus Sametime 8.5".

Новая версия IBM Lotus Sametime 8.5 содержит ряд улучшений, позволяющих сократить расходы на командировки и телефонные переговоры сотрудников, а так же существенно сэкономить их рабочее время.

Lotus Sametime – это платформа IBM, позволяющая унифицировать средства совместной работы и взаимодействия, предоставляющая предприятиям интегрированные возможности обмена мгновенными сообщениями, IP-телефонии, видеосвязи, организации Web-конференций и внедрения средств аудиосвязи в сочетании с необходимыми для бизнеса функциями обеспечения безопасности. В отличие от обычных мессенджеров Sametime обеспечивает надежную защиту информации и позволяет обмениваться конфиденциальными данными.

Продолжительность веб-семинара составит 1,5 часа, участникам предоставляется возможность не только узнать важную информацию, но и сразу же обсудить ее с профильными сотрудниками компании IBM и "Поликом Про". Для подключения к веб-семинару требуется обязательная предварительная регистрация! Вы можете познакомиться с программой и зарегистрироваться на семинар.

Получить более подробную информацию Вы можете по телефонам (812) 325-84-00 и (495) 660-32-91, а так же на сайте компании «Поликом Про».


Возврат к списку

 

Подписаться на новости


Закажите семинар по ИТ-аутсорсингу


Аутсорсинг

Обеспечим безотказную работу вашей ИТ-инфраструктуры

Консультация и заказ

                

Решение для банков

Фильтрация web-трафика и потока электронной почты, защита от утечек информации и поведенческий анализ в едином решении для банков от 500 ПК.

Комплексное решение реализовано на базе продуктов и технологий компании Forcepoint, ранее известной как Websense, и решает следующие задачи:

  • защита от атак и вредоносного кода по сетевым каналам
  • защита периметра сети компании
  • безопасное использование веб ресурсов, защита от фишинга
  • защита от спама
  • защита от утечек данных, инсайдеров
  • оптимизация рабочего времени сотрудников
  • единая панель управления

Комплексный подход – это:

  • решение разных задач по информационной безопасности продуктами одного производителя,
  • оптимизация затрат на безопасность,
  • учет и контроль приобретаемых лицензий на продукты.

Пример внедрения комплексной системы фильтрации корпоративного трафика