Возможности Microsoft Office SharePoint Server 2007 для организации бизнес-процессов современного предприятия

01.06.2009

Возможности Microsoft Office SharePoint Server 2007 для организации бизнес-процессов современного предприятия

10 июня 2009 года компания “Поликом Про», совместно с корпорацией Microsoft, проведет круглый стол «Возможности Microsoft Office SharePoint Server 2007 для организации бизнес-процессов современного предприятия».

Возможности продукта MOSS позволяют создать корпоративный веб-портал, обеспечивающий удобную для всех сотрудников организации среду коллективной работы. Веб-портал, построенный на базе MOSS, можно использовать как в работе компании, так и в отдельных ее подразделениях. Специалисты компании «Поликом Про» расскажут о том, как при помощи портала организовать систему документооборота и использовать портал в проектной деятельности.

Андрей Фадеев (Поликом Про) в своем докладе представит концепцию управления документами проектами и процессами на предприятии, уделив особое внимание возможностям интранет – решений (портальных решений), позволяющих организовать коллективную работу сотрудников.

Круглый стол пройдет 10 июня в офисе корпорации Microsoft. Участие в мероприятии бесплатное, но требуется предварительная регистрация. Получить более подробную информацию и зарегистрироваться Вы можете на сайте компании «Поликом Про».

Microsoft Office SharePoint Server 2007 (MOSS) — серверная программа, обеспечивающая единую интегрированную платформу, благодаря которой сотрудники могут эффективно взаимодействовать с другими участниками группы, находить ресурсы, управлять информацией и рабочими процессами, а также анализировать бизнес-данные для принятия более обоснованных решений.

Возможности MOSS:

· Совместная работа: Группы могут эффективно сотрудничать, совместно разрабатывать и публиковать документы, вести списки задач, реализовывать рабочие процессы и обмениваться сведениями через вики-узлы и блоги.

· Порталы: Личные порталы «Мой узел» позволяют обмениваться информацией с другими пользователями, а также настраивать интерфейс и содержимое корпоративного веб-узла для отдельных профилей пользователей.

· Корпоративный поиск: Быстрый и простой поиск людей, сведений, опубликованных другими людьми, и содержимого в бизнес-приложениях.

· Управление корпоративной информацией: Создание документов, записей и веб-содержимого, а также управление такими данными.

· Бизнес-процессы и формы: Создание рабочих процессов и электронных форм для автоматизации и рационализации бизнес-процессов.

· Бизнес-анализ: Информационные работники могут легко получать доступ к важным бизнес-сведениям, просматривать и анализировать данные, а также публиковать отчеты для принятия более обоснованных решений.


Возврат к списку

 

Подписаться на новости


Закажите семинар по ИТ-аутсорсингу