Решение задач корпоративного документооборота

19.04.2005

Решение задач корпоративного документооборота

Поликом Про представил корпоративный документооборот на базе технологий Microsoft.

14 апреля 2005 года в МБЦ «Нептун» прошел семинар «Решение задач корпоративного документооборота на платформе Microsoft Windows SharePoint Services, SharePoint Portal Server 2003- возможности технологий и практика решений».

Семинар организован компанией «Поликом Про» – ведущим российским интегратором, совместно с мировым лидером в разработке профессионального программного обеспечения корпорацией Microsoft.

Открыл семинар директор по развитию Полком Про Сергей Курьянов. В своем приветственном слове участникам семинара он отметил актуальность внедрения современных технологий и решений, призванных оптимизировать работу компаний в данном направлении.

Владимир Кинд, представитель корпорации Microsoft, в течение семинара сделал два доклада, посвятив их представлению новейших продуктов Microsoft Windows SharePoint Services и SharePoint Portal Sever 2003.Особое место заняла тема интеграции с приложениями Microsoft Office 2003.

В рамках первого доклада представитель Microsoft отметил растущую потребность рынка в качественных продуктах по управлению информационными потоками и базами данных компаний. «Более 80% бизнес-информации находится на локальных компьютерах и в личных файлах сотрудников. Персонал получает 50-75% необходимой информации от других людей»- привео примеры Владимир Кинд.

По мнению представителя Microsoft использование продуктов семейства SharePoint позволяет избежать большинства этих проблем. Microsoft Windows SharePoint Services- один из самых удобных для использования продуктов Microsoft. Функционал продукта позволяет наладить командную работу сотрудников, повысить контроль и управление информационными ресурсами, создать личные настройки для каждого пользователя.

Другой продукт- SharePoint Portal Sever 2003, позволяет объединить разрозненные данные в единый информационный портал, интегрировать все бизнес-процессы компании и создать платформу для коллективной работы сотрудников.

«Оба представленных продукта отличает удобство интегрирования со всеми приложениями Microsoft Office 2003»- отметил в заключении Владимир Кинд.

Наталья Романова, руководитель отдела систем управления проектами Поиком Про, в своем выступлении представила алгоритм организации документооборота в системе управления проектами. В ходе презентации была использована виртуальная машина, благодаря которой участники семинара оценили практическое значение продуктов Microsoft. По мнению Натальи Романовой, использование продуктов семейства SharePoint позволяет организовать вертикальное управление документами в проектной деятельности и достаточно для организации типовых сценариев проектного документооборота.

Андрей Фадеев, руководитель отдела электронных архивов, подробно остановился в своем выступлении на особенностях организации корпоративного хранилища документов. В ходе своего выступления представитель Поликом Про наглядно продемонстрировал механизмы работы с письмом, представляющие собой набор процедур призванных сохранить поступившую информацию, ее структурировать и при необходимости создать ответ для отправителя.

В семинаре приняло участие около 70 представителей ведущих компаний Санкт-Петербурга и Северо-Запада.


Возврат к списку

 

Подписаться на новости


Антивирусы