Организация электронного документооборота на коммерческом предприятии

14.03.2008

Организация электронного документооборота на коммерческом предприятии

Организация электронного документооборота на коммерческом предприятии

20 марта компания «Поликом Про» проведет семинар на тему «Организация электронного документооборота на коммерческом предприятии».

Системы электронного документооборота (СЭД) – традиционная область интересов руководителей предприятий, чьи бизнес-процессы так или иначе связанны с работой с документами. Зачастую на коммерческих предприятиях генерируется большое количество документов, которые необходимо отслеживать, согласовывать, исполнять, а затем хранить длительный период времени по определенным правилам. Таким образом, потребность в электронной организации документооборота представляется очевидной.

Компания «Поликом Про» давно и успешно внедряет на предприятиях различных отраслей свои решения по электронному документообороту.

Вопросам автоматизированного управления документами и контентом, а также технической составляющей документооборота будет посвящен семинар 20 марта.

Программа семинара построена таким образом, что участники смогут подобрать для своей компании оптимальную схему документооборота. Докладчик – Андрей Фадеев, заместитель коммерческого директора компании «Поликом Про» по продаже решений.

Рассматривая вопросы документооборота, необходимо вспомнить и про системы резервного копирования данных. О новом решении компании Symantec в этой области – Symantec Backup Exec 12 – расскажет Максим Едрец, инженер-практик, специалист компании «Поликом Про».

Начало в семинара 10:00

Место проведения:

Санкт-Петербург,

Учебный Центр Поликом Про,

ул. Профессора Попова, д. 23

Участие бесплатное.

Все мероприятия


Возврат к списку

 

Подписаться на новости


Антивирусы


antivirus.jpg

Хочу купить антивирус у вас

Консультация и заказ

                

Ближайшие мероприятия

Все мероприятия