Рынок видеоконференцсвязи: события, прогнозы, ожидания

17.03.2010

Количество сделок в течение последнего полугода, связанных с продажами и погло­щениями, невольно наводит на мысль о выходе отрасли ИТ из кризиса: ведь покупки, как правило, совершаются в точке перелома, а менеджеры руководящего звена рас­считывают благоприятный момент для сделки по формулам, которые им преподают в одних и тех же университетах... Только на рынке видеоконференцсвязи (ВКС) за последние полгода произошли два крупных слияния: компания Cisco Systems все же сумела овладеть активами Tandberg, a LifeSize стала собственностью крупного постав­щика компьютерных аксессуаров Logitech International. Еще одно событие дополняет ИТ-ландшафт: компания Sony уходит с европейского сегмента рынка ВКС.

Константин Троицкий, руководитель технического отдела компании «Поликом Про»

Сделка по приобретению компании Tandberg компанией Cisco является логичным и, на мой взгляд, весьма эффективным шагом Cisco по развитию направлений Telepresence «Unified Communications, a также хорошо укладывается в общую стратегию построения «интеллектуальной информа­ционной сети».

Объединение в одно подраз­деление — Cisco Telepresence Technology Group — иссле­довательских и инженерных подразделений обоих производителей позволит компании Cisco выйти на лидирующие позиции на мировом рынке решений для совместной работы.

Есть основания полагать, что данная сделка послужит хоро­шим толчком к развитию тех­нологий совместной работы в мире и приведет к появлению действительно интегрирован­ных решений, представляющих собой не широкий набор требу­ющих дополнительной «при­тирки» компонентов, а единый пакет, способный решить мно­жество задач уже «из коробки». Причем очевидно, что такие решения должны появиться и у основных конкурентов Cisco и Tandberg, что всегда на пользу заказчикам.

В 2010 году наверняка не про­изойдет серьезных изменений в политике компании в сфере Telepresence, так как много сил будет отдано процессам слияния. Однако в дальнейшем компании должны объединить свои решения: скорее всего, нас ждет «пе­редел» продуктовых линеек, производимых Tandberg, в соответствии со стратегией Cisco (ведь это все же пока разные компании, руко­водство которых имеет в чем-то различные взгляды на развитие).

В целом, повторю, Cisco сде­лала, на мой взгляд, хорошее и важное приобретение, которое даст компании очень сильные позиции на рынке решений совместной работы, более полный его охват и послужит развитию не только самой Cisco, но и технологий вообще.

Полный текст статьи

Источник: Журнал CIO (Chief Information Officer) № 1-2 январь февраль


Возврат к списку

Подписаться на новости


Закажите семинар по ИТ-аутсорсингу


Аутсорсинг

Обеспечим безотказную работу вашей ИТ-инфраструктуры

Консультация и заказ

                

Решение для банков

Фильтрация web-трафика и потока электронной почты, защита от утечек информации и поведенческий анализ в едином решении для банков от 500 ПК.

Комплексное решение реализовано на базе продуктов и технологий компании Forcepoint, ранее известной как Websense, и решает следующие задачи:

  • защита от атак и вредоносного кода по сетевым каналам
  • защита периметра сети компании
  • безопасное использование веб ресурсов, защита от фишинга
  • защита от спама
  • защита от утечек данных, инсайдеров
  • оптимизация рабочего времени сотрудников
  • единая панель управления

Комплексный подход – это:

  • решение разных задач по информационной безопасности продуктами одного производителя,
  • оптимизация затрат на безопасность,
  • учет и контроль приобретаемых лицензий на продукты.

Пример внедрения комплексной системы фильтрации корпоративного трафика