ИТ-аутсорсинг: время новых возможностей

16.04.2009

Источник: Connect! Мир связи / 03.2009

В свежем номере журнала опубликована статья «ИТ-аутсорсинг: время новых возможностей» о перспективах услуги ИТ-аутсорсинга и основных факторах, сдерживающих развитие данной услуги в России.

Михаил Орешин, директор московского филиала компании «Поликом Про» прокомментировал описанную в статье ситуацию.

ИТ-аутсоргинг. Мнение Михаила ОрешинаМихаил Орешин, директор московского филиала компании «Поликом Про»

Как преодолеть кризис недоверия между провай­дером услуг и потребителем? Излишняя перестра­ховка при заключении договора приводит к отрицательному экономическому эффекту, а излишняя доверчивость... или тоже к отрицательному эффекту или плохому сер­вису. Риски, конечно, велики у обеих сторон. Но, во-первых, можно априори полностью довериться предложению аутсорсера. Во-вторых, если за предоставление услуг подписывается западный провайдер или вендор (уже не обязательно западный) - уровень доверия будет выше, в то же время, если в оказании услуг принимает участие россий­ский поставщик - проще найти концы в случае возникновения проблем, выходящих за рамки SLA.

Стоит отметить, что интерес западных про­вайдеров и вендоров к совместной работе с российскими компаниями существенно вырос год назад. К настоящему моменту большинство российских компаний-интеграторов имеет опыт и понимает ценность такого сотрудничества. Безусловно, форма не должна превалировать над экономическим эффектом. С другой стороны, понять и принять эту модель без комфортной формы сложно.

Вы можете прочитать полную версию статьи.


Возврат к списку

Подписаться на новости


Закажите семинар по ИТ-аутсорсингу


Аутсорсинг

Обеспечим безотказную работу вашей ИТ-инфраструктуры

Консультация и заказ

                

Решение для банков

Фильтрация web-трафика и потока электронной почты, защита от утечек информации и поведенческий анализ в едином решении для банков от 500 ПК.

Комплексное решение реализовано на базе продуктов и технологий компании Forcepoint, ранее известной как Websense, и решает следующие задачи:

  • защита от атак и вредоносного кода по сетевым каналам
  • защита периметра сети компании
  • безопасное использование веб ресурсов, защита от фишинга
  • защита от спама
  • защита от утечек данных, инсайдеров
  • оптимизация рабочего времени сотрудников
  • единая панель управления

Комплексный подход – это:

  • решение разных задач по информационной безопасности продуктами одного производителя,
  • оптимизация затрат на безопасность,
  • учет и контроль приобретаемых лицензий на продукты.

Пример внедрения комплексной системы фильтрации корпоративного трафика