Навстречу "весёлому" году

10.10.2006

В Санкт-Петербурге появился Центр Решений, который поможет небольшим компаниям быстрее выбирать программные продукты Microsoft.

ДМИТРИЙ ЖЕЛВИЦКИЙ
Computerworld Россия

В Microsoft, ощутив заметное увеличение спроса со стороны предприятий малого и среднего бизнеса Северо-Западного региона, создали в Санкт-Петербурге Центр Решений на базе своего партнера - компании "Поликом Про", которая имеет опыт работы на региональном рынке SMB.

Создание центра должно ускорить процесс информатизации небольших компаний с ограниченным ИТ-бюджетом. Здесь представлены типовые решения по созданию информационных систем, которые, помимо самого программного обеспечения Microsoft, включают в себя методологию внедрения, интеграции и настройки для нужд конкретного предприятия. Для просвещения заказчиков в центре будут проводиться семинары, посвященные общим проблемам небольших компаний, семинары узкой направленности с одним докладчиком и небольшой аудиторией слушателей (не более 15 участников), а также тестирование решений и разработка пилотного проекта. "Созревшим" ИТ-менеджерам будет предоставляться возможность провести индивидуальные презентации для своего руководства.

Кроме решений Microsoft предприятия малого и среднего бизнеса смогут познакомиться с продуктами "Лаборатории Касперского", которая является давним партнером "Поликом Про" и Microsoft. Возможно, в перспективе будут проходить презентации технологий Intel. Во всяком случае, на это надеется Сергей Курьянов, директор по развитию бизнеса компании "Поликом Про" и по совместительству директор Центра.

Идея создания Центра Решений появилась у руководителей "Поликом Про" и бывшего регионального менеджера петербургского офиса Microsoft Алексея Рештенко около трех лет назад. Однако первый такой Центр появился два года назад в Москве. Судя по всему, сектор SMB на Северо-Западе был тогда недостаточно развит.

В последнее время ситуация в регионе значительно изменилась. За прошедший финансовый год продажи программных продуктов Microsoft предприятиям среднего и малого бизнеса Северо-Запада резко увеличились.

По словам Андрея Конева, регионального менеджера Microsoft по Северо-Западному федеральному округу, рост составил около 50%. Вероятно, такие же тенденции проявились и в Южном федеральном округе: в ближайшее время здесь должен появиться третий в России Центр Решений Microsoft.

Прошедший финансовый год оказался очень удачным для российского представительства Microsoft. И бурно развивающийся сектор SMB должен способствовать сохранению высоких показателей роста продаж. Однако эта сфера бизнеса недостаточно изучена поставщиками программных продуктов; поэтому Центр, помимо предоставления основных услуг, будет осуществлять маркетинговые исследования.

"Мы получаем уникальную возможность проследить за всем процессом принятия решений небольшими компаниями", - считает Курьянов.

Создание московского центра, по данным Microsoft, позволило партнеру, на базе которого он был создан, увеличить продажи лицензий представляемых в нем решений на 10%. Кроме того, существенно увеличились доходы от оказания сопутствующих услуг.

Курьянов предположил, что следствием открытия Центра в Петербурге будет рост продаж не только у «"Поликом Про", но и у других региональных партнеров Microsoft.

По мнению директора по развитию корпоративных проектов представительства Intel в странах СНГ Игоря Сысоева, услуги таких центров будут особенно востребованы в 2007 году.

"В связи с выводом на рынок one рационной системы Windows Vista, - полагает он, - следующий год обещает быть веселым. ИТ-директоров ожидают значительные потрясения».

При всей реальности поставленных задач сам создаваемый Центр является скорее виртуальным образованием: у него нет ни помещений, ни собственного штата сотрудников. Семинары и тестирование будут проходить в действующих учебных классах "Поликом Про", в которых установлены по 15 компьютеров, сервер и имеется доступ в Internet. Если пропускной способности этих классов в какой-то промежуток времени будет не хватать, то предполагается арендовать оборудованные помещения.

Источник: Computerworld Россия, №37/2006


Возврат к списку

Подписаться на новости


Антивирусы


Аутсорсинг

Обеспечим безотказную работу вашей ИТ-инфраструктуры

Консультация и заказ

                

Решение для банков

Фильтрация web-трафика и потока электронной почты, защита от утечек информации и поведенческий анализ в едином решении для банков от 500 ПК.

Комплексное решение реализовано на базе продуктов и технологий компании Forcepoint, ранее известной как Websense, и решает следующие задачи:

  • защита от атак и вредоносного кода по сетевым каналам
  • защита периметра сети компании
  • безопасное использование веб ресурсов, защита от фишинга
  • защита от спама
  • защита от утечек данных, инсайдеров
  • оптимизация рабочего времени сотрудников
  • единая панель управления

Комплексный подход – это:

  • решение разных задач по информационной безопасности продуктами одного производителя,
  • оптимизация затрат на безопасность,
  • учет и контроль приобретаемых лицензий на продукты.

Пример внедрения комплексной системы фильтрации корпоративного трафика