Наша стратегия – агрессивный маркетинг

13.01.2009

Изменяются ли методы продвижения и позиционирование вашей компании?

Кардинальных изменений в методах продвижения нет, но формы, конечно, меняются, их диктует само время.

Сократилось или увеличилось количество выставок, в которых вы участвуете?

В 2008 году наша компания приняла участие во всех запланированных выставках, также в ряде выставок, участие в которых заранее не планировалось.

Сократились или увеличились расходы на выставки, форумы, конференции?

Окончательное формирование бюджета еще не завершено, но с большой вероятностью можно сказать, что расходы на большие публичные мероприятия будут сокращены. Некоторые организаторы  крупных мероприятий уже предложили свои "антикризисные пакеты", известно, что готовятся и  специальные предложения.

Сократились или увеличились затраты на собственные мероприятия?

Количество мероприятий, которое планировалось провести в 2008 году не сократилось -  мы просто изменили их формат на более экономичный. Но при этом появились новые формы активного взаимодействия с клиентами.

Сократились или увеличились затраты на рекламу в печатных изданиях?

Расходы на рекламу в печатных изданиях действительно сократились – это общая тенденция. Если вспомнить ситуацию в период кризиса 1998 года, то за сокращением объемов рекламы последовал явный всплеск ее качества, что на пользу и рекламодателям и читателям.

Сократились или увеличились затраты на рекламу в Интернет?

В части Интернет-рекламы сокращения значительно меньше, и это понятно, т.к. сами ресурсы являются более гибкими.

Сократились или увеличились затраты на неформальные встречи, подарки клиентам, корпоративные праздники?

Данные статьи расходов – вещь важная, поэтому и сокращения здесь будут  в разумных пределах.

Ваше маркетинговая стратегия стала более агрессивной или более пассивной?

На данном этапе мы сохраняем агрессивный маркетинг, т.к. и раньше наша компания отличалась именно такой стратегией.

Вы почувствовали, что можете занять первые позиции в своих сегментах и перепозиционируете вашу компанию, ваши продукты, ваши услуги?

Первые позиции в своих сегментах - это то,  к чему стремятся все игроки рынка, мы не исключение. Мы работаем в сфере высоких технологий, где  перепозиционирование вообще происходит часто, независимо от экономической ситуации.

Какое место в маркетинговой стратегии занимают издания, мероприятия, сайты, PR-пакеты компании "Гротек"?

Мы давно сотрудничаем с компанией "Гротек", работаем с разными изданиями и сайтами компании.

Воспринимаете ли вы рекламные услуги "Гротек" как существенную часть своей рекламной кампании?

Безусловно. Мы надеемся на дальнейшую плодотворную совместную работу.

Чем обусловлен ваш выбор?

Известностью компании, надежностью и  нашими давними отношениями.

Лариса Сергеевна Трепова, начальник отдела маркетинга компании "Поликом Про"

Источник: Information Security


Возврат к списку

Подписаться на новости


Антивирусы


Аутсорсинг

Обеспечим безотказную работу вашей ИТ-инфраструктуры

Консультация и заказ

                

Решение для банков

Фильтрация web-трафика и потока электронной почты, защита от утечек информации и поведенческий анализ в едином решении для банков от 500 ПК.

Комплексное решение реализовано на базе продуктов и технологий компании Forcepoint, ранее известной как Websense, и решает следующие задачи:

  • защита от атак и вредоносного кода по сетевым каналам
  • защита периметра сети компании
  • безопасное использование веб ресурсов, защита от фишинга
  • защита от спама
  • защита от утечек данных, инсайдеров
  • оптимизация рабочего времени сотрудников
  • единая панель управления

Комплексный подход – это:

  • решение разных задач по информационной безопасности продуктами одного производителя,
  • оптимизация затрат на безопасность,
  • учет и контроль приобретаемых лицензий на продукты.

Пример внедрения комплексной системы фильтрации корпоративного трафика