Петербургский «Центр Решений Microsoft» поможет бизнесменам определиться

17.06.2006

В сентябре в Петербурге на базе системного интегратора «Поликом Про» откроется «Центр Решений Microsoft», основной задачей которого станет наглядная демонстрация потенциальным клиентам комплексных технологий и решений, ориентированных на средний и малый бизнес. Это будет второй в России такой центр, первый был запущен в феврале 2004 года в Москве.

Компания "Поликом Про" основана в 1992 году в Петербурге, в 2003 году открылось представительство в Москве. Сфера деятельности компании охватывает широкий спектр продуктов и услуг по системной интеграции. Компания специализируется в нескольких областях деятельности: автоматизация процессов управления, ИТ-инфраструктура и безопасность, аутсорсинг информационных систем, обучение специалистов в области автоматизации процессов управления и ИТ, лицензирование управления лицензиями на ПО – и предлагает решения на базе программного и аппаратного обеспечения ведущих мировых производителей: Microsoft, IBM, Trend Micro, Symantec, HP, Cisco, 3Com, Intel и др. Всего в «Поликом Про» работают около 100 человек, 80 из них - в центральном петербургском офисе, остальные в Москве.

Организация Центра Решений Microsoft на базе «Поликом Про» – закономерное продолжение отношений этих двух компаний, начавшихся 1995 году: тогда системный интегратор – единственный в Северо-Западном регионе – вошел в число первых восьми компаний, ставших партнерами Microsoft в РФ. В настоящее время компания представляет всю номенклатуру продуктов Microsoft, продаваемых в России. В числе ключевых компетенций в компании называют инфраструктурные решения и управление информационной безопасностью, решения класса InfoWorker (приложения MS Office), а также решения для бизнеса, такие как MS Navision, MS CRM и др. За последние 5 лет объем продаж продуктов Microsoft через компанию «Поликом Про» увеличился в 6-7 раз. В штате компании работают девять сертифицированных инструкторов Microsoft, двое из которых имеют сертификат MCT (тренер), самый высокий в иерархии вендора. В среднесрочной перспективе компания «Поликом Про» является ключевым партнером Microsoft на Северо-Западе.

Идея создания Центра Решений Microsoft на базе «Поликом Про» родилась более двух лет назад. Основные задачи Центра – дать возможность представителям среднего и малого бизнеса познакомиться с типовыми решениями, своими глазами увидеть их в действии, получить консультацию по выбору необходимого каждой конкретной фирме технологического и программного решения и его дальнейшему наиболее эффективному использованию и поддержке. «Информационные технологии нужны всем, однако небольшие фирмы чаще всего ограничены в своих возможностях, – объясняет директор по развитию «Поликом Про» Сергей Курьянов. – Крупная компания может напрямую и индивидуально работать с интеграторами и поставщиками, заказать пилотный проект, а потом, по его результатам, принять окончательное решение. Для малого бизнеса это слишком дорогостоящий способ приобщения к ИТ. Однако в Microsoft, ориентированной на массовый рынок, понимают, что большая часть денег лежит именно в среднем и малом бизнесе, но работать с каждым таким клиентом отдельно невыгодно. Именно на эту аудиторию и ориентированы Центры Решений, где клиенты могут получить типовые, тиражируемые решения». В список основных программных продуктов, которые будут представлены в Центре, войдут SMB (Small Business Server), MS Exchange, MS Navision, MS CRM и др. В дальнейшем к работе Центра планируется привлечь новых партнеров, в число которых войдут не конкурирующие разработчики программного обеспечения, а также производители сетевого и компьютерного оборудования, переговоры с которыми ведутся в настоящее время.

Одной из самых важных функций Центра Решений Сергей Курьянов назвал помощь клиенту в принятии решения о покупке: «Мы давно осознали необходимость заполнить промежуток между продвижением и продажами: так, на семинарах, которые мы регулярно проводим, присутствует 50-70 слушателей, и там они имеют возможность получить главным образом теоретическую информацию. С началом работы Центра заинтересовавшиеся на базовом семинаре смогут зарегистрироваться на семинары более камерного формата, а от них перейти к лабораторным работам. Таким образом у клиента быстрее сформируется решение о том, нужен ли ему тот или иной продукт. Центр Решений – это средство управления «воронкой продаж», при этом мы, безусловно, отдаем себе отчет, что не все слушатели Центра станут впоследствии клиентами «Поликом Про».

Новый Центр Решений будет функционировать на материально-технической и кадровой базе «Поликом Про»: в компании оборудованы два учебных класса на 18 и 10 рабочих мест, около четверти полезного времени которых будут отведены под мероприятия Центра. Мероприятия будут проходить в форматах семинара, мастер-класса, «круглого стола», лабораторной работы и др., в каждом из них смогут принять участие 10-12 человек. Проводить занятия будут как специалисты «Поликом Про», так и представители Microsoft. В актив Центра войдут также ранее функционировавшие в «Поликом Про» демонстрационные стенды MS Navision и MS CRM. Разработку веб-представительства Центра также решено реализовать силами «Поликом Про». Исполнять обязанности руководителя Центра Решений в первое время его работы будет Сергей Курьянов.

Все услуги Центра Решений будут бесплатными. Как отметили в «Поликом Про», потенциально в Петербурге около 5 тыс. малых и средних предприятий, заинтересованных в различного рода ИТ-решениях. Учитывая, что в среднем подобные продукты обновляются раз в 5 лет, по благоприятным прогнозам в первый год работы клиентами центра могут стать около 600 фирм.

Первый в России Центр Решений Microsoft начал работать в феврале 2004 года в Москве. В настоящее время в число его партнеров, помимо Microsoft, входят Intel, Citrix, Fujitsu Siemens Computers, Dell, D-Link, Sony, McAfee, EMC. Петербургские ИТ-специалисты в целом положительно оценивают появление аналогичного проекта в Cеверной столице. «Такой центр нужен, если удастся «абстрагироваться» от компании, на базе которой он реализуется. Перспективы и востребованность его – в первую очередь среди представителей малого и среднего бизнеса – не вызывают сомнений, в случае, разумеется, грамотного позиционирования в ИТ-сообществе Северо-Запада. Способен ли он увеличить интерес к решениям Microsoft по отношению к конкурентам, зависит от самих решений: по CRM, Dynamics – вряд ли (в ближайшее время), скорее это «работа на перспективу», но здесь многое зависит от партнеров, которые эти решения будут представлять. Но что касается инфраструктурных решений (например, Exchange) – наверняка», – отмечает директор по информационным технологиям «Группы ЛСР» Денис Сушко. «Безусловно, Центр Решений Microsoft, который будет представлять пред-настроенные решения по темам, будет пользоваться спросом. Для его успешной работы я бы рекомендовал демонстрировать решения на реальных примерах из существующей практики, приглашать в качестве консультантов руководителей успешных проектов, которые могут рассказать о возможных проблемах; также было бы полезно предлагать поработать с системой в тестовом режиме через Интернет», – размышляет начальник отдела информационного обеспечения завода им. В.Я. Климова Николай Бутусов.

Источник: Информационный портал SPBIT


Возврат к списку

Подписаться на новости


Антивирусы


Аутсорсинг

Обеспечим безотказную работу вашей ИТ-инфраструктуры

Консультация и заказ

                

Решение для банков

Фильтрация web-трафика и потока электронной почты, защита от утечек информации и поведенческий анализ в едином решении для банков от 500 ПК.

Комплексное решение реализовано на базе продуктов и технологий компании Forcepoint, ранее известной как Websense, и решает следующие задачи:

  • защита от атак и вредоносного кода по сетевым каналам
  • защита периметра сети компании
  • безопасное использование веб ресурсов, защита от фишинга
  • защита от спама
  • защита от утечек данных, инсайдеров
  • оптимизация рабочего времени сотрудников
  • единая панель управления

Комплексный подход – это:

  • решение разных задач по информационной безопасности продуктами одного производителя,
  • оптимизация затрат на безопасность,
  • учет и контроль приобретаемых лицензий на продукты.

Пример внедрения комплексной системы фильтрации корпоративного трафика