Аналитические CRM-системы

10.12.2008

Источник: Connect! Мир Связи / 11.2008

Одной из самых обсуждаемых в последние годы в России стратегий ведения бизнеса стала CRM (Сustomer Relationship Management), предполагающая фокусирование всей деятельности компании на клиенте, построение «вокруг него» всех бизнес-процессов. Наиболее востребована эта концепция в секторах рынка, характеризующихся активной конкурентной борьбой, победа в которой уже не может быть обеспечена принципиальным улучшением продуктового предложения, оптимизацией стоимости или повышением эффективности бизнес-процессов.

Всю статью можно прочитать здесь.

Мнение специалиста

Алексей Топунов, заместитель коммерческого директора «Поликом Про» по корпоративным проектам

Бесспорно, что концепция CRM на современных высококонкурентных рынках является одной из важнейших и востребованных. Однако представляется несколько преувеличенным и даже искусственным акцентирование внимания на так называемых аналитических СRМ. Следуя логике автора, можно отдельно обсудить «аналитические» ЕRP, РLM, МЕS, РDМ и многие другие специализированные системы корпоративного применения, в которых возможность получения необходимой аналитики для приня­тия управленческих и стратегических решений действительно является очень важной.

Сегодня в любой программной системе (или отдельном приложении) корпоративного уровня де-факто принято обязательным наличие минимального набора средств, обеспечивающих ту или иную отраслевую потребность в аналитических исследованиях. Глубина доступной ана­литики в корпоративных приложениях определяется функциональными возможностями прилагаемых к каждой системе инструментов пост­роения запросов, генерации отчетов, визуализации данных и моде­лирования ситуаций. В большинстве случаев применения СВМ такой комбинации возможностей оказывается достаточно, особенно с учетом того, что более обширный арсенал аналитических средств потребует от заказчиков и больших затрат при покупке СRМ-приложения.

Если же менеджмент компании «созрел» для постановки сложных и нетривиальных вопросов при планировании стратегии, то для таких целей правильным будет применять специальные средства ВI (Вusiness Intelligence), подробно описанные в статье.


Возврат к списку

Подписаться на новости


Антивирусы


Аутсорсинг

Обеспечим безотказную работу вашей ИТ-инфраструктуры

Консультация и заказ

                

Решение для банков

Фильтрация web-трафика и потока электронной почты, защита от утечек информации и поведенческий анализ в едином решении для банков от 500 ПК.

Комплексное решение реализовано на базе продуктов и технологий компании Forcepoint, ранее известной как Websense, и решает следующие задачи:

  • защита от атак и вредоносного кода по сетевым каналам
  • защита периметра сети компании
  • безопасное использование веб ресурсов, защита от фишинга
  • защита от спама
  • защита от утечек данных, инсайдеров
  • оптимизация рабочего времени сотрудников
  • единая панель управления

Комплексный подход – это:

  • решение разных задач по информационной безопасности продуктами одного производителя,
  • оптимизация затрат на безопасность,
  • учет и контроль приобретаемых лицензий на продукты.

Пример внедрения комплексной системы фильтрации корпоративного трафика