Техподдержка продуктов «Кода безопасности»

26.05.2017

Техподдержка «Кода безопасности» работает круглосуточно.

С 12 мая служба технической поддержки компании «Код безопасности» принимает обращения от всех клиентов в круглосуточном режиме для более быстрого реагирования на запросы заказчиков и улучшения взаимодействия с клиентами из всех регионов России - вне зависимости от часового пояса.

Операторы компании в режиме 24х7 регистрируют телефонное обращение, обращения на веб-портал или электронные письма, а также обрабатывают запросы клиентов. Порядок и способы обращения за услугой определяются исходя из приобретенного пользователем пакета технической поддержки.

Напомним, услуга «Техническая поддержка» предоставляется пользователям при наличии лицензии на продукт и действующего ключа технической поддержки.

Код безопасности — сертифицированные средства защиты информации.



Возврат к списку

Подписаться на новости


Антивирусы


Аутсорсинг

Обеспечим безотказную работу вашей ИТ-инфраструктуры

Узнайте больше

                

Ближайшие мероприятия

Все мероприятия