Обеспечение бесперебойной работы медицинского оборудования

13.04.2017

«Орто-Клиникал Диагностикс» при помощи IBM SAP S/4HANA обеспечила бесперебойную работу медицинского оборудования.

Ortho Clinical Diagnostics, специализирующаяся в области клинической лабораторной диагностики, смогла более чем в 10 раз сократить скорость обслуживания жизненно важного оборудования в больницах, лабораториях и центрах крови.

В качестве глобальной корпоративной платформы Ortho Clinical Diagnostics выбрала IBM SAP S/4HANA — пакет решений для управления ресурсами предприятия в режиме реального времени, обеспечивающий полную интеграцию предприятия в цифровую инфраструктуру.

Оборудование, поставляемое и обслуживаемое российским подразделением «Орто-Клиникал Диагностикс», используется в больницах скорой помощи, родильных домах, детских реанимациях и федеральных медицинских центрах, таких как Научный центр сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н. Бакулева, Российская детская клиническая больница, Центр нейрохирургии имени Н. Н. Бурденко.

Когда в лаборатории при реанимации или родильном доме возникает неисправность оборудования, время простоя должно быть минимальным. Возможности установленной IBM системы теперь позволяют «Орто-Клиникал Диагностикс» производить ремонт или замену запасных частей в течение двух часов после получения запроса. Раньше для выполнения такого рода работ требовалось не менее суток.

Ortho Clinical Diagnostics являлось структурным подразделением корпорации Johnson & Johnson вплоть до момента его выделения в отдельную компанию в 2014 г.

Получить дополнительную информацию по продуктам IBM и проконсультироваться вы можете у специалистов компании
Телефон в Санкт-Петербурге и Москве Санкт-Петербург +7(812)325-8400
Москва +7(499)322-0796
Написать письмо напишите нам Оставить заявку оставьте заявку на сайте

Возврат к списку

Подписаться на новости


Антивирусы


Аутсорсинг

Обеспечим безотказную работу вашей ИТ-инфраструктуры

Консультация и заказ

                

РЕШЕНИЕ ДЛЯ БАНКОВ

Фильтрация web-трафика и потока электронной почты, защита от утечек информации и поведенческий анализ в едином решении для банков от 500 ПК.

Комплексное решение реализовано на базе продуктов и технологий компании Forcepoint, ранее известной как Websense, и решает следующие задачи:

  • защита от атак и вредоносного кода по сетевым каналам
  • защита периметра сети компании
  • безопасное использование веб ресурсов, защита от фишинга
  • защита от спама
  • защита от утечек данных, инсайдеров
  • оптимизация рабочего времени сотрудников
  • единая панель управления

Комплексный подход – это:

  • решение разных задач по информационной безопасности продуктами одного производителя,
  • оптимизация затрат на безопасность,
  • учет и контроль приобретаемых лицензий на продукты.

Пример внедрения комплексной системы фильтрации корпоративного трафика