Статья о Соглашении об уровне обслуживания (SLA)

27.01.2017

Специалисты «Поликом Про» подготовили статью, в которой рассказали о соглашении об уровне обслуживания (SLA), которое подписывают с заказчиками при заключении договора на оказание услуг ИТ-аутсорсинга.

Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA) содержит описание услуги, права и обязанности сторон и, самое главное, согласованный уровень качества предоставления данной услуги.

SLA является основным инструментом непрерывной оценки и управления качеством предоставления услуг аутсорсинга.

В статье специалисты «Поликом Про» ответили на некоторые вопросы, которые возникают у заказчиков, рассматривающих возможность воспользоваться услугами аутсорсинга.

Прочитать статью о соглашении об уровне обслуживания при оказании услуг ИТ-аутсорсинга (SLA).



Возврат к списку

Подписаться на новости


Закажите семинар по ИТ-аутсорсингу


antivirus.jpg

Хочу купить антивирус у вас

Консультация и заказ

                

Ближайшие мероприятия

Все мероприятия