Статья о Соглашении об уровне обслуживания (SLA)

27.01.2017

Специалисты «Поликом Про» подготовили статью, в которой рассказали о соглашении об уровне обслуживания (SLA), которое подписывают с заказчиками при заключении договора на оказание услуг ИТ-аутсорсинга.

Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA) содержит описание услуги, права и обязанности сторон и, самое главное, согласованный уровень качества предоставления данной услуги.

SLA является основным инструментом непрерывной оценки и управления качеством предоставления услуг аутсорсинга.

В статье специалисты «Поликом Про» ответили на некоторые вопросы, которые возникают у заказчиков, рассматривающих возможность воспользоваться услугами аутсорсинга.

Прочитать статью о соглашении об уровне обслуживания при оказании услуг ИТ-аутсорсинга (SLA).



Возврат к списку

Подписаться на новости


Закажите семинар по ИТ-аутсорсингу


Аутсорсинг

Обеспечим безотказную работу вашей ИТ-инфраструктуры

Консультация и заказ

                

Решение для банков

Фильтрация web-трафика и потока электронной почты, защита от утечек информации и поведенческий анализ в едином решении для банков от 500 ПК.

Комплексное решение реализовано на базе продуктов и технологий компании Forcepoint, ранее известной как Websense, и решает следующие задачи:

  • защита от атак и вредоносного кода по сетевым каналам
  • защита периметра сети компании
  • безопасное использование веб ресурсов, защита от фишинга
  • защита от спама
  • защита от утечек данных, инсайдеров
  • оптимизация рабочего времени сотрудников
  • единая панель управления

Комплексный подход – это:

  • решение разных задач по информационной безопасности продуктами одного производителя,
  • оптимизация затрат на безопасность,
  • учет и контроль приобретаемых лицензий на продукты.

Пример внедрения комплексной системы фильтрации корпоративного трафика