Внедрение системы управления ИТ-службой на базе Microsoft System Center Service Manager 2016

21.12.2016

Компания «Поликом Про» завершила внедрение системы администрирования ИТ-сервисов на базе Microsoft System Center Service Manager 2016.

Заказчик - компания, занимающаяся арендой строительной техники и оборудования.

Microsoft System Center Service Manager 2016 предоставил возможность Заказчику осуществлять управление инфраструктурными сервисами в следующем порядке:

  1. Регистрация запросов и инцидентов,
  2. Информирование пользователя о статусе исполнения запросов и инцидентов,
  3. Назначение запросов и инцидентов на исполнителя и их обработку,
  4. Эскалацию инцидентов по уровням поддержки и передача в группе,
  5. Оповещения об отсутствии активности по заявке,
  6. Закрытие запросов и инцидентов,
  7. Получение отчетов по запросам и инцидентам.




Возврат к списку

Подписаться на новости


Антивирусы


Аутсорсинг

Обеспечим безотказную работу вашей ИТ-инфраструктуры

Консультация и заказ

                

РЕШЕНИЕ ДЛЯ БАНКОВ

Фильтрация web-трафика и потока электронной почты, защита от утечек информации и поведенческий анализ в едином решении для банков от 500 ПК.

Комплексное решение реализовано на базе продуктов и технологий компании Forcepoint, ранее известной как Websense, и решает следующие задачи:

  • защита от атак и вредоносного кода по сетевым каналам
  • защита периметра сети компании
  • безопасное использование веб ресурсов, защита от фишинга
  • защита от спама
  • защита от утечек данных, инсайдеров
  • оптимизация рабочего времени сотрудников
  • единая панель управления

Комплексный подход – это:

  • решение разных задач по информационной безопасности продуктами одного производителя,
  • оптимизация затрат на безопасность,
  • учет и контроль приобретаемых лицензий на продукты.

Пример внедрения комплексной системы фильтрации корпоративного трафика