Внедрение системы управления ИТ-службой на базе Microsoft System Center Service Manager 2016

21.12.2016

Компания «Поликом Про» завершила внедрение системы администрирования ИТ-сервисов на базе Microsoft System Center Service Manager 2016.

Заказчик - компания, занимающаяся арендой строительной техники и оборудования.

Microsoft System Center Service Manager 2016 предоставил возможность Заказчику осуществлять управление инфраструктурными сервисами в следующем порядке:

  1. Регистрация запросов и инцидентов,
  2. Информирование пользователя о статусе исполнения запросов и инцидентов,
  3. Назначение запросов и инцидентов на исполнителя и их обработку,
  4. Эскалацию инцидентов по уровням поддержки и передача в группе,
  5. Оповещения об отсутствии активности по заявке,
  6. Закрытие запросов и инцидентов,
  7. Получение отчетов по запросам и инцидентам.




Возврат к списку

Подписаться на новости


Антивирусы