Автоматизация процесса распознавания и формирования платежного поручения

02.12.2016

Тинькофф Банк автоматизировал процесс распознавания и формирования платежного поручения с помощью ABBYY FineReader Engine.

ABBYY FineReader Engine – многофункциональный инструментарий распознавания, конвертирования и классификации документов.

Представители малого и среднего бизнеса, которые пользуются услугами Тинькофф Банка, теперь всего за несколько секунд вносят данные из счета в платежное поручение. Для этого достаточно сфотографировать счет или загрузить изображение в мобильную и веб-версию Тинькофф Банка для бизнеса. Технологии ABBYY автоматически распознают данные из изображения и вносят их в нужные поля. Клиентам банка остается только проверить информацию на экране и подтвердить оплату.

ABBYY FineReader Engine позволяет обрабатывать самые разные виды счетов и с высокой точностью извлекает необходимую информацию даже из сложных документов. Важно, что вне зависимости от формата счета и формулировок технология извлекает необходимую информацию. Например, независимо от того под какой формулировкой стоит сумма платежа – «Итого» или «Всего к оплате», – решение понимает, что именно эту сумму нужно извлечь. Клиентам банка остается только проверить корректность данных, выделенных красным, в случае если технология не уверена в качестве распознавания. Процесс автоматического заполнения платежного поручения занимает всего 5–10 секунд, гораздо меньше времени по сравнению с ручным вводом данных. Это позволяет значительно упростить процесс ввода реквизитов и снизить вероятность ошибки, связанной с человеческим фактором.


Возврат к списку

Подписаться на новости


Закажите семинар по ИТ-аутсорсингу


Аутсорсинг

Обеспечим безотказную работу вашей ИТ-инфраструктуры

Консультация и заказ

                

Решение для банков

Фильтрация web-трафика и потока электронной почты, защита от утечек информации и поведенческий анализ в едином решении для банков от 500 ПК.

Комплексное решение реализовано на базе продуктов и технологий компании Forcepoint, ранее известной как Websense, и решает следующие задачи:

  • защита от атак и вредоносного кода по сетевым каналам
  • защита периметра сети компании
  • безопасное использование веб ресурсов, защита от фишинга
  • защита от спама
  • защита от утечек данных, инсайдеров
  • оптимизация рабочего времени сотрудников
  • единая панель управления

Комплексный подход – это:

  • решение разных задач по информационной безопасности продуктами одного производителя,
  • оптимизация затрат на безопасность,
  • учет и контроль приобретаемых лицензий на продукты.

Пример внедрения комплексной системы фильтрации корпоративного трафика