Локализация персональных данных

18.11.2016

Роскомнадзор и Microsoft договорились о локализации персональных данных.

Вопрос о локализации персональных данных российским подразделением Microsoft закрыт, сообщает Роскомнадзор по итогам встречи руководителя ведомства Александра Жарова с вице-президентом Microsoft Corporation Стивеном Крауном о соблюдении российского законодательства о персональных данных.

Плановая проверка в отношении ООО «Майкрософт Рус» проводилась с 1 марта по 26 апреля 2016 года. «В ходе проверки специалистами Роскомнадзора проведен комплексный аудит деятельности компании по обработке персональных данных в рамках трудовых отношений, взаимодействия с заказчиками при технической поддержке сервисов и программных продуктов Microsoft, а также взаимодействия с третьими лицами в рамках договоров-поручений и оказания совместных услуг», – говорится в пресс-релизе Роскомнадзора.

«По результатам проверки компании были выданы предписания об устранении выявленных нарушений со сроком исполнения 26 октября 2016 года. В установленные сроки компания предоставила отчет о проделанной работе», – отмечается в сообщении.


Лицензионное программное обеспечение Microsoft - консультации, помощь в выборе. поставка.


Возврат к списку

Подписаться на новости


Антивирусы


Аутсорсинг

Обеспечим безотказную работу вашей ИТ-инфраструктуры

Консультация и заказ

                

Решение для банков

Фильтрация web-трафика и потока электронной почты, защита от утечек информации и поведенческий анализ в едином решении для банков от 500 ПК.

Комплексное решение реализовано на базе продуктов и технологий компании Forcepoint, ранее известной как Websense, и решает следующие задачи:

  • защита от атак и вредоносного кода по сетевым каналам
  • защита периметра сети компании
  • безопасное использование веб ресурсов, защита от фишинга
  • защита от спама
  • защита от утечек данных, инсайдеров
  • оптимизация рабочего времени сотрудников
  • единая панель управления

Комплексный подход – это:

  • решение разных задач по информационной безопасности продуктами одного производителя,
  • оптимизация затрат на безопасность,
  • учет и контроль приобретаемых лицензий на продукты.

Пример внедрения комплексной системы фильтрации корпоративного трафика