Увеличение цен на Microsoft для бизнеса

17.11.2016

С 1 января 2017 г. увеличатся цены на программные продукты компании Microsoft для бизнеса на 9-10%.

Изменения коснутся корпоративных программ лицензирования продуктов, установленных на инфраструктуре Заказчика.

Корректировки не повлияют на существующие соглашения корпоративного лицензирования, по которым цены на продукты защищены от изменений – соглашения Enterprise Agreement (EA), Enterprise Agreement Subscription (EAS), Company-wide Open Value (OV) и Open Value Subscription (OVS), School Agreement.Цены в рамках этих соглашений не изменятся на ранее заказанное ПО и останутся на прежнем уровне до окончания действия соглашений.

Приобретение новых продуктов в рамках текущего соглашения будет осуществляться по ценам, указанным в прайс-листе на момент приобретения.

Изменения не распространяются на цены облачных продуктов.

До 1 января 2017 г. частные пользователи и корпоративные заказчики могут приобрести продукты Microsoft и обновить лицензионные соглашения по текущим ценам до их корректировки.

Microsoft по-прежнему будет продавать свои продукты в России в рублях.


Лицензионное программное обеспечение Microsoft - консультации, помощь в выборе. поставка.


Возврат к списку

Подписаться на новости


Закажите семинар по ИТ-аутсорсингу


Аутсорсинг

Обеспечим безотказную работу вашей ИТ-инфраструктуры

Консультация и заказ

                

Решение для банков

Фильтрация web-трафика и потока электронной почты, защита от утечек информации и поведенческий анализ в едином решении для банков от 500 ПК.

Комплексное решение реализовано на базе продуктов и технологий компании Forcepoint, ранее известной как Websense, и решает следующие задачи:

  • защита от атак и вредоносного кода по сетевым каналам
  • защита периметра сети компании
  • безопасное использование веб ресурсов, защита от фишинга
  • защита от спама
  • защита от утечек данных, инсайдеров
  • оптимизация рабочего времени сотрудников
  • единая панель управления

Комплексный подход – это:

  • решение разных задач по информационной безопасности продуктами одного производителя,
  • оптимизация затрат на безопасность,
  • учет и контроль приобретаемых лицензий на продукты.

Пример внедрения комплексной системы фильтрации корпоративного трафика