Решение FlexiCapture Engine и FineReader Engine для банков

24.10.2016

ABBYY объявила о внедрении решений FlexiCapture Engine и FineReader Engine в «Московском кредитном банке» (МКБ).

Решение позволяет сократить время на обработку клиентских документов для выдачи кредита. Теперь обработка пакета документов осуществляется в 2,5 раза быстрее, чем при ручном вводе данных. Решение уже применяется в более чем 70 дополнительных офисах банка, ежедневно с ним работает около 600 менеджеров.

Ранее каждый менеджр собирал необходимый комплект документов, сканировал их, отправлял себе на электронную почту, после чего сохранял на рабочем компьютере и вручную прикреплял к кредитной заявке в ИТ-системе банка. Все это время клиент ждал пока освободится менеджер.

Внедрение решения на базе ABBYY FlexiCapture Engine и ABBYY FineReader Engine, интегрированного с Oracle Siebel, позволило изменить процесс обработки клиентских документов: анкет, паспортов, заявлений, графиков платежей, справок 2-НДФЛ и прочих. Теперь менеджеру банка необходимо только отсканировать весь пакет документов с помощью МФУ или локального сканера, далее всё происходит автоматически. Менеджер возвращается к обслуживанию клиента.

Сканы документов распознаются, классифицируются и автоматически прикрепляются к заявке. Банковская система на основе Oracle Siebel проверяет полученные от ABBYY FlexiCapture Engine данные и комплектность всех документов.

В банке планируют использовать решения ABBYY в других бизнес-процессах. Основным приоритетом является автоматическое создание в АБС профиля клиента при сканировании и распознавании его паспорта во время визита в банк. Также у банка есть планы по внедрению решения ABBYY в мобильное приложение для настройки распознавания счетов и автоматического формирования платежных поручений для оплаты.


Консультации по выбору и поставка лицензионного программного обеспечения ABBYY


Возврат к списку

Подписаться на новости


Антивирусы


Аутсорсинг

Обеспечим безотказную работу вашей ИТ-инфраструктуры

Консультация и заказ

                

РЕШЕНИЕ ДЛЯ БАНКОВ

Фильтрация web-трафика и потока электронной почты, защита от утечек информации и поведенческий анализ в едином решении для банков от 500 ПК.

Комплексное решение реализовано на базе продуктов и технологий компании Forcepoint, ранее известной как Websense, и решает следующие задачи:

  • защита от атак и вредоносного кода по сетевым каналам
  • защита периметра сети компании
  • безопасное использование веб ресурсов, защита от фишинга
  • защита от спама
  • защита от утечек данных, инсайдеров
  • оптимизация рабочего времени сотрудников
  • единая панель управления

Комплексный подход – это:

  • решение разных задач по информационной безопасности продуктами одного производителя,
  • оптимизация затрат на безопасность,
  • учет и контроль приобретаемых лицензий на продукты.

Пример внедрения комплексной системы фильтрации корпоративного трафика