Повышение цен на JaCarta Management System (JMS)

15.08.2016

Компания "Аладдин Р.Д." информирует о повышении цен с 1 октября 2016 г. на JaCarta Management System (JMS) - систему учёта и управления жизненным циклом средств аутентификации и электронной подписи.

Пересмотр цен связан с планируемым выходом новой версии продукта, содержащей ряд существенных нововведений. Также в комплект поставки будет включен ряд функций, ранее продававшихся отдельно.

Внедрение JaCarta Management System (JMS) сокращает затраты на поддержание инфраструктуры аутентификации и ЭП, а также повышает уровень безопасности за счёт использования передовых технологий в сфере ИТ-безопасности.

Базовые функции JaCarta Management System (JMS)

  • Автоматизация типовых операций управления жизненным циклом (ЖЦ) токенов (регистрация, выпуск, назначение, временное отключение, разблокировка, замена)
  • Централизованное управление политиками безопасности в отношении средств аутентификации и ЭП. Создание, редактирование, привязка (с поддержкой механизма наследования) политик безопасности к контейнерам ресурсной системы
  • Расширенный Self-service для пользователя - возможность сотруднику компании совершать необходимые операции с токеном без обращения в службу Help Desk.
  • Синхронизация с внешними системами - реализация планов обслуживания, являющиеся периодически запускаемыми заданиями, при помощи которых происходит отслеживание изменений во внешних системах и принятие соответствующих действий. Например, отзыв/отключение ключевого носителя в случае удаления или блокировки пользователя во внешней системе.
  • Аудит действий администратора и пользователя - возможность ведения журнала действий пользователя по использованию токенов и смарт-карт, а также журнала действий администраторов, выполняемых через консоль администратора
  • Резервное копирование как выпущенных объектов (закрытых ключей, сертификатов), так и настроек системы в целом
  • Обеспечение соответствия требованиям законодательства и регуляторов (ФСТЭК России, ФСБ России)

Компания «Поликом Про» осуществляет поставку лицензионного программного обеспечения Aladdin и является Платиновым бизнес-партнером.


Возврат к списку

Подписаться на новости


Закажите семинар по ИТ-аутсорсингу


О переходе на использование отечественного программного обеспечения и оборудования – на семинаре 25 января 2018г.

Программа семинара и регистрация

                

Для проектных организаций

Проектная документация, сформированная в форме электронного документа должна подписываться усиленной электронной подписью.

Согласно Приказу Минстроя РФ от 12.05.2017 N 783/ПР «Об утверждении требований к формату электронных документов, представляемых для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства

предоставляемые электронные документы в вашей организации должны подписываться с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лицами, обладающими полномочиями на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По материалам из БСС «Система Главбух»

Шифровальные (криптографические) средства