Летняя акция «Лаборатории Касперского» для небольших компаний «Лето+»

17.06.2016

Компания «Поликом Про» сообщает о летней акции «Лаборатории Касперского» для небольших компаний

«ЛЕТО+»

Приобретайте продукты «Лаборатории Касперского» летом и получайте дополнительные 3 месяца защиты бесплатно, в итоге, годовая лицензия будет действовать 15 месяцев!

Условия:

  • период проведения акции: с 1 июня 2016 г. по 31 августа 2016 г.
  • территория проведения: Российская Федерация
  • продукты: Kaspersky Small Office Security, Kaspersky Endpoint Security для бизнеса (уровни СТАРТОВЫЙ, СТАНДАРТНЫЙ, РАСШИРЕННЫЙ)
  • тип лицензии: Базовая (base), Миграция (cross-grade)
  • количество узлов для защиты не более 99
  • срок действия лицензии: 1 год
  • Летом защита дольше!

    Получить дополнительную информацию по акции и проконсультироваться у специалистов вы можете по телефонам в Санкт-Петербурге +7(812)325-8400, в Москве +7(499)322-0796, по электронной почте или оставьте заявку на сайте.


    Возврат к списку

    Подписаться на новости


    Закажите семинар по ИТ-аутсорсингу
    
    
    

    Аутсорсинг

    Обеспечим безотказную работу вашей ИТ-инфраструктуры

    Консультация и заказ

                    

    Решение для банков

    Фильтрация web-трафика и потока электронной почты, защита от утечек информации и поведенческий анализ в едином решении для банков от 500 ПК.

    Комплексное решение реализовано на базе продуктов и технологий компании Forcepoint, ранее известной как Websense, и решает следующие задачи:

    • защита от атак и вредоносного кода по сетевым каналам
    • защита периметра сети компании
    • безопасное использование веб ресурсов, защита от фишинга
    • защита от спама
    • защита от утечек данных, инсайдеров
    • оптимизация рабочего времени сотрудников
    • единая панель управления

    Комплексный подход – это:

    • решение разных задач по информационной безопасности продуктами одного производителя,
    • оптимизация затрат на безопасность,
    • учет и контроль приобретаемых лицензий на продукты.

    Пример внедрения комплексной системы фильтрации корпоративного трафика