Новости сервисной поддержки

06.06.2016

Подразделение сервисной и технической поддержки «Поликом Про» обслуживает информационные и инженерные системы.


Завершена разработка концептуальной схемы развития системы телефонии в одном из ведущих научно-исследовательских институтов Санкт-Петербурга. Утвержден план дальнейшего развития компании - выбрано оборудование, составлена принципиальная схема, запланировано внедрение системы.


В компании, обеспечивающей бесперебойную эксплуатацию приборов, устройств связи и других установок выполнено обновление системы мониторинга, с помощью которой опрашивается ИТ-инфраструктуры на наличие ошибок, сбоев, недоступность сервисов, что улучшит и оптимизирует работу компании.


В кратчайшие сроки произведено восстановление базы 1С в компании, работающей на рынке промышленной безопасности и гражданской обороны.


ИТ-аутсорсинг от«Поликом Про» - сервисное обслуживание и техническая поддержка.


Возврат к списку

Подписаться на новости


Закажите семинар по ИТ-аутсорсингу


Аутсорсинг

Обеспечим безотказную работу вашей ИТ-инфраструктуры

Консультация и заказ

                

РЕШЕНИЕ ДЛЯ БАНКОВ

Фильтрация web-трафика и потока электронной почты, защита от утечек информации и поведенческий анализ в едином решении для банков от 500 ПК.

Комплексное решение реализовано на базе продуктов и технологий компании Forcepoint, ранее известной как Websense, и решает следующие задачи:

  • защита от атак и вредоносного кода по сетевым каналам
  • защита периметра сети компании
  • безопасное использование веб ресурсов, защита от фишинга
  • защита от спама
  • защита от утечек данных, инсайдеров
  • оптимизация рабочего времени сотрудников
  • единая панель управления

Комплексный подход – это:

  • решение разных задач по информационной безопасности продуктами одного производителя,
  • оптимизация затрат на безопасность,
  • учет и контроль приобретаемых лицензий на продукты.

Пример внедрения комплексной системы фильтрации корпоративного трафика