Надежная защита почты и шлюзов

19.04.2016

22 апреля 2016 г. компании «Поликом Про» и «Лаборатория Касперского» проведут в Санкт-Петербурге совместный семинар «Все о защите почты и периметра!».

Посетители мероприятия узнают о продуктах «Лаборатории Касперского» для защиты почты и шлюзов. Доклад Сергея Буловича, представителя компании, посвящен теме кибер-безопасности и снижения рисков.

Эксперты «Поликом Про» представят примеры решения задач по защите почты и периметра с помощью продуктов "Лаборатории Касперского", познакомят с решением для борьбы с нежелательной корреспонденцией - спам-фильтром "Барьер" и проведут консультации по вопросам корпоративного лицензирования.

Участники семинара смогут задать интересующие вопросы специалистам, непосредственно задействованным в проектах по информационной безопасности, а затем побороться за звание чемпиона в турнире по боулингу.

Вы можете познакомиться с программой семинара.

Условия участия

Участие в семинаре бесплатное. Требуется предварительная регистрация.

Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно по телефону

в Санкт-Петербурге +7(812)325-8400, по электронной почте или на сайте.


Возврат к списку

Подписаться на новости


Закажите семинар по ИТ-аутсорсингу


Аутсорсинг

Обеспечим безотказную работу вашей ИТ-инфраструктуры

Консультация и заказ

                

Решение для банков

Фильтрация web-трафика и потока электронной почты, защита от утечек информации и поведенческий анализ в едином решении для банков от 500 ПК.

Комплексное решение реализовано на базе продуктов и технологий компании Forcepoint, ранее известной как Websense, и решает следующие задачи:

  • защита от атак и вредоносного кода по сетевым каналам
  • защита периметра сети компании
  • безопасное использование веб ресурсов, защита от фишинга
  • защита от спама
  • защита от утечек данных, инсайдеров
  • оптимизация рабочего времени сотрудников
  • единая панель управления

Комплексный подход – это:

  • решение разных задач по информационной безопасности продуктами одного производителя,
  • оптимизация затрат на безопасность,
  • учет и контроль приобретаемых лицензий на продукты.

Пример внедрения комплексной системы фильтрации корпоративного трафика