Повышение цен на программные продукты и сервисы компании Microsoft

05.11.2015

С 1 января 2016 года в России цены на программные продукты и сервисы компании Microsoft для бизнеса и частных пользователей увеличатся в диапазоне от 19% до 25%. Изменения будут варьироваться в зависимости от вида продукта, а в коммерческом сегменте - и от программы лицензирования.

До 1 января 2016 года заказчики могут приобрести продукты Microsoft и обновить лицензионные соглашения по текущим ценам до их корректировки. 

Ещё есть время для закупки продуктов и обновления лицензионных соглашений по старым ценам. 

Если у вас имеется действующее соглашение Open Value для всей компании или Open Value Subscription, то вы защищены от повышения цен на продукты, которые указаны в соглашении, до срока окончания соглашения или подписки.

Планируете приобрести продукты, не указанные в соглашении? Купите до 1 января 2016 г. по старым ценам!

Приближается годовщина Open Value или подписки? Предлагаем воспользоваться возможностью и успеть обновить соглашение до 1 января 2016 года по ценам до повышения. Тогда цены на дозакупки будут зафиксированы на срок действия нового соглашения.

Проконсультироваться по продуктам Microsoft и их стоимости вы можете по телефону

в Санкт-Петербурге +7(812)325-8400

по электронной почте или оставьте свой вопрос на сайте.



Возврат к списку

Подписаться на новости


Закажите семинар по ИТ-аутсорсингу


Аутсорсинг

Обеспечим безотказную работу вашей ИТ-инфраструктуры

Консультация и заказ

                

Решение для банков

Фильтрация web-трафика и потока электронной почты, защита от утечек информации и поведенческий анализ в едином решении для банков от 500 ПК.

Комплексное решение реализовано на базе продуктов и технологий компании Forcepoint, ранее известной как Websense, и решает следующие задачи:

  • защита от атак и вредоносного кода по сетевым каналам
  • защита периметра сети компании
  • безопасное использование веб ресурсов, защита от фишинга
  • защита от спама
  • защита от утечек данных, инсайдеров
  • оптимизация рабочего времени сотрудников
  • единая панель управления

Комплексный подход – это:

  • решение разных задач по информационной безопасности продуктами одного производителя,
  • оптимизация затрат на безопасность,
  • учет и контроль приобретаемых лицензий на продукты.

Пример внедрения комплексной системы фильтрации корпоративного трафика